Oracle: интерес к CRM системам «по требованию» растет

22.11.06

Компания Oracle объявила о том, что число пользователей ее приложений, предоставляемых «по требованию», достигло 1,7 млн. человек, представляющих 2200 компаний.

Доходы от хостируемых приложений в первом квартале 2007 финансового года выросли почти на 50%. По мнению Oracle, это объясняется значительным расширением линейки предлагаемых компанией сервисов, в том числе приложения по подписке, управляемые приложения и услуги по управлению ПО.

По данным аналитической компании, на которые ссылается Oracle, к 2011 году приложения «по требованию» составят примерно 25% всех бизнес-систем. Только в последнем квартале Oracle подписала или продлила контракты на использование подобных приложений с более чем 100 клиентами.

Компания предлагает своим клиентам системы Oracle PeopleSoft Enterprise On Demand и Oracle On Demand for Siebel CRM. Кроме того, для систем Siebel CRM On Demand и Siebel CRM Call Center On Demand было выпущено три новых версии в течение 2006 года. Компания также продолжает работы по интеграции своих приложений «по требованию» с системами ProfitLogic, Retek и G-Log.

Наиболее популярным приложением «по требованию» остается система Siebel CRM On Demand, которая, по утверждению Oracle, сочетает в себе высокую скорость внедрения, адаптации и освоения с актуальными возможностями, и распространяется «по подписке», то есть с известной заранее, фиксированной стоимостью.