ООО "Пивоваренная компания Балтика" внедряет новую CRM-стратегию в работу службы продаж

28.02.07

Управлять продажами в условиях такой разветвленной структуры как у Балтики - непросто. В рамках координации и унификации процессов и внедрения единых стандартов и методов работы службы продаж объединенной Компании был начат СRM-проект (Customer Relations Management), целью которого было привести к единому знаменателю работу более 3000 мобильных сотрудников. В 2007 году переход на полностью централизованную систему управления продажами позволит объединенной Компании интегрироваться с информационными системами партнеров-дистрибуторов, взаимодействовать со всеми торговыми представителями, управлять складами, планировать поставки и бюджет. Работа над проектом велась в несколько этапов. Внедрение системы CRM началось в 2005 году в крупных городах. В 2006 году параллельно с процессами объединения российских пивоваренных компаний "Балтика", "Пикра", "Вена" и "Ярпиво" была проделана огромная работа по развитию CRM-проекта