ФБ Консалт на службе долгосрочных и прибыльных взаимоотношений с клиентами

04.03.07

Прошло время, когда аббревиатура CRM была малознакома российскому бизнесу.

По прогнозам экспертов, в результате увеличивающейся доли России на мировых рынках, перспектив вступления страны в ВТО (до 2010 года), а также роста конкуренции, CRM- технологии будут широко востребованы и успешны в высококонкурентных областях в среднесрочной перспективе (рост 50-60% ежегодно).

Ведущие специалисты «ФБ Консалт», и в первую очередь признанный российский «CRM-гуру» Андрей Павлов, внесшие огромный вклад в дело становления и развития CRM в России, продолжают открыто делимся уникальными экспертными знаниями в области CRM-стратегии. Поэтому наша компания в очередной раз выступила спонсором IV CRM Форума (Москва, 21-22 февраля 2007 г.), организованного AhConferences.



В своем выступлении управляющий партнер «ФБ Консалт», Павлов А. В., рассказал о фазах освоения CRM-технологии в России, отметив большие успехи в банковской системе и выделив в этом особую роль операций и сервисов.



Проанализировав ситуацию на рынке CRM-решений, Андрей Витальевич отметил:

"Без понимания уровня CRM зрелости финансовой организации невозможны ни адекватная постановка задач развития CRM, ни просто выбор системы. Результаты проведенных CRM-аудитов доказательно показали, что, занимая 41% общего объема рынка банковской сферы РФ, SalesLogix лидирует именно вследствие адекватности уровням сложности стоящих перед банками операционных задач (обеспечивая должный "запас прочности" и по функциональности, и по технологичности на ближайшие годы)".



Во второй день форума Павлов А.В., к.т.н., МВА, p.CRM, был приглашен ведущим панельной дискуссии, посвященной выбору эффективных вертикальных CRM-решений и предотвращению возможных ошибок на этом пути. Ограниченные временные рамки не позволили охватить весь круг вопросов, которые интересовали участников, поэтому приглашаем продолжить обсуждение в online-режиме по адресу: QuestionsCRM@fbconsult.ru.

На выставке, организованной в рамках IV CRM Форума, команда «ФБ Консалт» представила новейшие практики эффективных решений на базе CRM SalesLogix, влияющие на улучшение деятельности компании с учетом отраслевой специфики.

Двухдневный формат мероприятия, в котором приняли участие более 200 представителей ведущих российских организаций, позволил обсудить различные бизнес-аспекты клиентской ориентации и проблемы развития технологий.

Посмотреть материалы доклада Андрея Павлова на IV CRM Форуме Вы можете здесь.