Интеграция Microsoft Dynamics CRM с 1С «Предприятием 8.0»

17.04.07

Компания Softline Solutions провела интеграцию Microsoft Dynamics CRM с 1С «Предприятием 8.0». Цель данной связки заключается в следующем: избежать двойного ввода информации в 1С и в Microsoft Dynamics CRM; предоставить специалистам по работе с клиентами единое «окно» – Microsoft Dynamics CRM; управление выполнением заказа (логистика и взаиморасчеты) производятся в специализированной системе - 1С; предоставить оперативную аналитику по произведенным платежам из Microsoft Dynamics CRM; синхронизация продуктового каталога обеспечивает единый механизм ценообразования и номенклатурной классификации. «В результате интеграции двух систем (Microsoft Dynamics CRM и 1С плановые продажи ведутся и учитываются в CRM-системе, а фактические в учетной системе 1С. Это позволяет сопоставлять и анализировать плановые и фактические сделки, вести аналитику и строить прогнозы», - заявляет руководитель проекта внедрения Чарышников Сергей.