Компания REDLAB внедрила WinPeak CRM

25.04.07

Компания REDLAB, оказывающая комплексные услуги в области информационных технологий, внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами на основе решения WinPeak CRM.

Основной целью проекта являлось повышение управляемости, прозрачности компании, повышение продаж и качества обслуживания.

Основными критериями выбора CRM-продукта были:

* возможность доработки структур данных и функционала CRM-продукта под требования компании;

* возможность интеграции с имеющейся информационной системой на основе Lotus Notes;

*

присутствие продукта на рынке и наличие квалифицированной поддержки на уровне разработчика системы.

После исследования рынка CRM-приложений компания остановила свой выбор на решении WinPeak CRM. Была выбрана поэтапная схема внедрения системы. Решающим фактором для широкого внедрения системы в компании стала успешная реализация "пилотного" проекта. После проведения пробной эксплуатации в одном из структурных подразделений было принято решение о внедрении системы во всех отделах и филиалах компании.

В рамках проекта внедрения, согласно требованиям, выявленным на этапе анализа и постановки задачи, были доработаны модули управления продажами, отчетности, был настроен ролевой доступ пользователей к функциям системы и к информации.

Внедрение CRM-решения позволило автоматизировать процессы маркетинга, продаж, сервиса, в целом повысить прозрачность и управляемость. Компания получила инструменты для управления процессом удержания имеющихся клиентов и привлечения новых клиентов. Существенным моментом явилось то, что создание единой клиентской базы в рамках всей компании и автоматизация бизнес-цепочек на ее основе позволили рассматривать деятельность предприятия в разрезе процессов, а не отдельных отделов. В частности, появилась возможность реализовывать кросс-продажи, выполнять комплексные процедуры продаж и обслуживания.

По словам руководителя технического отдела группы компаний REDLAB/REDCENTER Александра Щеглова, внедрение CRM-системы позволит автоматизировать важные производственные процессы компании, что, в свою очередь, не замедлит отразиться на повышении эффективности работы всех ее служб и подразделений, особенно тех, чья деятельность непосредственно связана с поддержанием отношений с клиентами.

Генеральный директор компании WinPeak International, Альмир Марданов, отметил: "Значительную долю успеха подобных проектов составляет наличие воли, готовности к изменениям и организованность самого клиента. Все эти составляющие можно было наглядно увидеть в данном проекте. Остальные факторы успеха проекта - соответствие уровня имеющихся технологий требованиям бизнеса заказчика, возможность их гибкой настройки и наличие соответствующих методологии и опыта внедрения у компании-подрядчика. Нам не пришлось вносить существенных изменений в систему, и мы рады, что большинство создаваемых нами возможностей реально востребованы нашими клиентами".

В дальнейшем планируется расширить функционал системы и, в частности, внедрить специальные модули для учебного центра компании REDLAB.