Grupo Cortefiel внедряет CRM Teradata для управления маркетинговой программой "WOW"

14.05.07

Ведущий продавец модной одежды и аксессуаров внедряет корпоративную аналитическую систему с многоканальными компонентами CRM для расширения клиентской базы и повышения эффективности маркетинга.

Варшава - Компания Teradata, входящая в состав корпорации NCR (NYSE: NCR), объявила о внедрении своей системы управления взаимодействием с клиентами (CRM) в компании Grupo Cortefiel - ведущем игроке на рынке розничной продажи модной одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Мадриде. Модули CRM применяются для анализа и управления взаимодействием с клиентами по марке нижнего белья Cortefiel "women'secret". Задача системы заключается в расширении клиентской базы новой линии women'secret Club, которая также известна под названиями women'secret Wonderclub и Club WOW.

Госпожа Вальенте отметила, что сложные фильтры CRM применяются для выбора точного времени запуска специализированных маркетинговых мероприятий.

По словам Вальенте, компания Cortefiel нуждалась в решении "для полной оптимизации взаимоотношений с клиентами, нуждающимися в максимальной видимости наших решений и планов". Она заявила, что система Teradata CRM уже дала ощутимые результаты и представляет собой "стратегический инструмент развития бизнеса - не только в плане прибыли, но и в плане имиджа компании, качества обслуживания клиентов и уровня их удовлетворения".

Представители Cortefiel отметили, что новые возможности маркетинговой программы, разработанной с помощью Teradata CRM, применяются для управления широким классом мероприятий по управлению взаимоотношения с клиентами и повышения их лояльности. Первоначально компания внедрила хранилище данных для повышения эффективности использования информации при принятии различных решений. Через некоторое время специалисты Cortefiel интегрировали данные, поступающие по различным каналам, и развернули аналитические инструменты, помогающие им лучше понимать своих клиентов и эффективнее управлять заимодействием с ними.