Оператор связи Такском внедряет Microsoft Dynamics CRM

28.06.07

Консалтинговая компания Soft Master объявляет о начале сотрудничества с компанией «Такском» – специализированным оператором связи, предоставляющим услуги электронной сдачи налоговой отчетности. В результате проекта будут автоматизированы подразделения по заключению договоров, по работе с агентами, клиентами, управление службой технической поддержки, подразделение маркетинга. В ходе реализации первой части проекта будет изменена работа с клиентами в части технической поддержки, а именно: внедрена система Microsoft Dynamics CRM, интегрированная с call-центом и реализующая основные концепции ITIL (библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы ИТ-подразделений или ИТ-компаний). Это позволит повысить эффективность работы данного подразделения и улучшит качество обслуживания абонентов.