CRM для сферы недвижимости: как построить клиентоориентированный бизнес

19.07.07

Компания АйТи приглашает на семинар «CRM для сферы недвижимости: как построить клиентоориентированный бизнес»

Семинар посвящен вопросам построения долгосрочных отношений с клиентами и партнерами строительно-инвестиционных, девелоперских компаний и агентств недвижимости.

Дата проведения: открытая, регламент: 4 часа.

Место проведения: «Технопарк» АйТи (Москва, ул. Кржижановского, 21-А).

К участию приглашаются: руководители, коммерческие директора, руководители отделов продаж, маркетинга, работы с клиентами и ИТ-директора.

Участие в семинаре – БЕСПЛАТНОЕ!

Что такое CRM-система (CRM — Customer Relationship Management)? Какие задачи она решает? Какие этапы включает проект внедрения CRM-системы? Какие результаты принесет для бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы дадут консультанты Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи (www.it-crm.ru), имеющие опыт успешных внедрений CRM-решений в агентствах недвижимости и строительных компаниях.

На семинаре будет проведена демонстрация отраслевого решения для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0, позволяющего решить следующие задачи:

* ведение единого хранилища данных по клиентам и бизнес-партнерам, а также истории взаимодействия с ними

* управление структурированным каталогом продуктов и услуг и прайс-листами с разными уровнями цен

* управление объектами и сведениями о них

* организация коллективной работы со сделками и ведение договоров по продаже недвижимости, формирование необходимых документов в бумажном и электронном виде

* управление счетами: выставление, контроль оплаты

* регистрация и обработка клиентских обращений (телефон, почта, Интернет-сайт)

* аккумулирование и анализ информации о клиентах и партнерах для выстраивания эффективных взаимоотношений с ними

* эффективный маркетинг: планирование и контроль маркетинговых кампаний, формирование маркетинговых списков из БД клиентов, управление маркетинговым бюджетом, оценка эффективности затрат на привлечение клиентов

* интеграция CRM-системы с эксплуатируемыми приложениями Заказчика (учетно-финансовая система, корпоративный портал, Интернет-сайт и т.д.)

Семинар с открытой датой предполагает набор слушателей по мере поступления заявок. Если Вас заинтересовал данный семинар, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону: (495) 974 7979 (1537) и по e-mail: Tdaymidzenko@it.ru. Контактное лицо – Татьяна Даймидзенко.

Более подробная информация: www.it-crm.ru