Компания «Сан» будет использовать CRM-систему для организации базы знаний по сервисному обслуживанию клиентов

20.07.07

Компания «Утилекс АйТи» завершила формирование требований к будущему решению по управлению отношениями с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM в компании «Сан», осуществляющей поставку и обслуживание специализированного печатного оборудования, расходных и сопутствующих материалов.

Компания ведет свою деятельность на территории России, стран СНГ, Китая и других стран, а сейчас занимается активным развитием филиальной сети и считает качественное обслуживание клиентов одним из ключевых конкурентных преимуществ.

CRM-система станет основой для создания единой клиентской базы и должна обеспечить согласованную работу сотрудников отдела продаж и сервисного обслуживания, с возможностью отслеживания выполнения ими поставленных задач. Кроме того, автоматизация позволит организовать единую базу знаний по запросам в сервисную службу. CRM-решение будет интегрировано с учетной системой на платформе «1C:Предприятие» для автоматической выписки счетов на оплату и синхронизации справочников.

Проект планируется реализовать в три этапа. Сначала предполагается с помощью CRM-системы осуществить автоматизацию процессов, связанных с продажами и сервисным облуживанием. В ходе второго этапа произойдет внедрение системы управления филиальной сетью Branch Management System, разработанной компанией «Утилекс АйТи 2000» на базе Dynamics CRM. Завершающим этапом должно стать масштабирование созданного решения на другие филиалы компании.