Карточки постоянных клиентов розничных сетей рассказывают о предпочтениях покупателей

20.07.07

По данным исследования SAP и Economist Intelligent Unit о вкусах потребителей легче судить по их покупкам с помощью карточек постоянных клиентов, чем по жалобам и по случаям возврата товаров. Понимание потребностей клиента – ключевой фактор достижения конкурентного преимущества в отрасли розничной торговли, утверждается в статье «Понять клиента», первой из трех частей нового отчета «Интеллектуальное стимулирование сбыта: создание уникального впечатления для покупателя» (Intelligent Merchandising: Creating a Unique Shopping Experience), разработанного компанией Economist Intelligence Unit. Отчет основывается на результатах Интернет-опроса 180 топ-менеджеров предприятий розничной торговли разных стран мира. Опрос был проведен компанией Economist Intelligence Unit по заказу компании SAP. Более детальная аналитическая информация была получена также в ходе интервью с руководителями торговых предприятий.