"Коробка" или внедрение? Ответить на вопрос поможет Аренда CRM

24.07.07

Как выбрать максимально подходящую CRM систему, не затрачивая слишком много времени и денег, но чтоб функционал был максимально приближен к идеалу?

Последнее время стали часто обсуждать вопрос «Коробка или внедрение?»

Поставщики коробочных продуктов, говорят о том, что их продукты дешевле и проще. Что любой пользователь сразу сможет работать в подобной системе, без каких либо специальных настроек и знаний языков программирования. Но универсализация, по мнению многих специалистов, чаще всего играет не на пользу конкретной компании и создает массу проблем, таких как нехватка конкретных инструментов для обеспечения качественной работы, избыток неиспользуемых функций. Не до конца раскрытые функциональные возможности приводят к тому, что коробка остается стоять коробкой на полке.

Разработчики комплексных систем настаивают на внедрении, на тщательном обследовании бизнес-процессов компании и доработке системы под специфику предприятия, что положительно отразится на дальнейшей работе. Правда это займет некоторое время, придется обучить несколько специалистов и обойдется такой проект на порядки дороже «коробки». Время может затянуться на годы, функционал усложнен, а затраты станут астрономическими.

Как же поступить в такой ситуации? Как выбрать максимально подходящую систему, не затрачивая слишком много времени и денег, но чтоб функционал был максимально приближен к идеалу?

Вы скажите, что сейчас компании разработчики и продавцы систем управления предлагают тестировать их систему какое-то время, предоставляют демо-версии или ограниченные по времени рабочие версии. Предоставляют, и клиенты с удовольствием пользуются данной услугой.

Но! Одно дело заводить вымышленных представителей компаний и документы в систему, а другое работать в ней постоянно. Люди активно и охотно «играют» в демо-версии. Но какова их реакция, когда им приходится заводить всю свою работу в систему? Они получают такую долю ответственности, ведь можно попросту потерять имеющуюся информацию. Одно дело, когда она хранится в привычном месте на компьютере, а другое когда информация в новой системе. Не до конца осознав и изучив систему, персонал испытывает страх перед началом работы.

Какой выход из этой ситуации может предложить рынок систем управления?

Компания ASoft предлагает простой выход- Аренда. Попробовав завести пользователей в тестовом режиме, можно поработать в системе по-настоящему, причем, не покупая ее, а арендуя нужное количество лицензий ASoft CRM. Вы получаете оперативный доступ к системе, не покупая никакого специального оборудования, программного обеспечения. Не нанимая специалиста, Вы получаете квалифицированную техническую поддержку, которая входит в стоимость аренды, а это значит, что в любое время вам помогут, и вы сможете увидеть преимущества новых версий.

После некоторого времени вы точно сможете определиться, что вам нужно. Хватает ли вам имеющегося функционала или потребуется доработка? Нужна ли вам техническая поддержка или система действительно так проста, как вас уверяли? А возможно вас устроит аренда, ведь Вы получаете целый комплекс услуг, не тратите время, деньги и силы связанные с работой системы.

Подобное рассмотрение системы клиентами для компании ASoft не редкость. Клиент самостоятельно решает в пользу одного из возможных вариантов приобретения, для максимально эффективного решения существующих у компании проблем. Клиент получает консультации по интересующим его вопросам, а не перечень функциональных возможностей системы.

Для нас важно, чтобы наши клиенты с удовольствием и продуктивно работали, используя ASoft CRM.