CRM-мосты в отношениях между бизнесом и клиентом

31.07.07

В Санкт-Петербурге 19 июля 2007 года состоялся семинар "CRM-технологии в борьбе за клиента". Организатором семинара выступила компания "CRM-Soft" - петербургская компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и сопровождении информационных систем, которая является сертифицированным дилером Monitor CRM.

В качестве ведущей семинара была приглашена Татьяна Преображенская – специалист компании Monitor CRM. Компания входит в пятерку лидеров отечественного рынка производителей CRM-систем.

В рамках программы обсуждались такие вопросы как:

- методы повышения лояльности клиентов в различных отраслях бизнеса;

- типичные ошибки при внедрении CRM-системы;

- примеры практического использования CRM-технологий и другие вопросы.

В ходе семинара Татьяна Преображенская рассказала о возможностях CRM-технологий на примере продуктов Monitor CRM, которые представлены версиями Monitor CRM 3.5 и Monitor CRM Pilot.

Особый интерес слушатели семинара проявили к "пилотной" версии CRM-системы Monitor, которая является полнофункциональным решением для небольших компаний.

По словам Игоря Кабанова, генерального директора компании "CRM-Soft", интерес к теме семинара обусловлен стремлением компаний преуспеть в условиях жесткой конкуренции; в дальнейшем необходимо уделять особое внимание опыту использования CRM-технологий для конкретной отрасли.

По предварительным данным, проведение очередного семинара планируется на конец октября 2007 года.