Облик CRM 3.4 добавила управление маркетингом, Call-центр

02.08.07

Компания «Банкомсвязь» анонсировала выпуск новой версии программного продукта «Облік CRM 3.4». Система предназначена для организации оперативного управления компанией на основе стратегии развития взаимоотношений с клиентами. Ключевые усовершенствования версии «Облік CRM 3.4»: новый интерфейс, функция ведения маркетинговых кампаний с возможностью постановки задач и отслеживания процесса их выполнения, автоматизация работы с медиа-носителями. Введение дополнительных аналитических отчетов для оценки эффективности маркетинговых кампаний, модуль Call-centre – усовершенствование функций приема и переадресации входящих звонков. На сегодня компания «Банкомсвязь» проводит сертификацию call-центра в составе «Облік CRM» у ведущих поставщиков телекоммуникационного оборудования.

"Чтобы поддерживать высокую конкурентоспособность на современном рынке, компании должны внедрять процессы, позволяющие принимать более обоснованные решения, реагировать на изменение потребностей своих клиентов и обеспечивать согласованные взаимодействия с клиентами по всем каналам, - отметил коммерческий директор департамента систем управления предприятием Тараненко Константин. – ОАО «Банкомсвязь» отвечает на эти потребности выпуском новой версии «Облік CRM 3.4» с более удобным функциями администрирования, гибким и дружественным пользовательским интерфейсом, возможностью интеграции на основе подходов, поддерживающих концепцию Service Oriented Architecture (SOA), а также готовыми отраслевыми решениями для финансового сектора (банков и страховых компаний), производственных и торговых предприятий, сферы услуг".