Softline Solutions внедряет Microsoft Dynamics CRM в компании СОЛВЕР

29.08.07

Компания Softline Solutions, отмеченная по итогам 2006 финансового года номинацией «Лучший партнер Microsoft по Microsoft Dynamics CRM», объявила о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в инженерно-консалтинговой компании СОЛВЕР, решающей задачи повышения эффективности производства на отечественных машиностроительных предприятиях. Длительность проекта составит восемь недель. В первую очередь, будет автоматизирована преддоговорная работа отдела продаж.

Инженерно-консалтинговая компания СОЛВЕР (SOLVER) создана в 1993 году. В ее составе – сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в области машиностроительного производства: руководители проектов, консультанты по управлению, конструкторы и технологи, сервисные инженеры. Основное направление деятельности СОЛВЕР – построение «умного» производства на машиностроительных предприятиях путем внедрения систем: автоматизированного управления ресурсами предприятия и жизненным циклом изделий; автоматизированной сквозной конструкторско-технологической подготовки производства; автоматизированного производства.

Постоянно предпринимая действия по улучшению качества обслуживания своих заказчиков, в августе этого года СОЛВЕР приступает к внедрению внутри компании системы Microsoft Dynamics CRM.

Функциональность системы должна решать следующие задачи:

* наличие единой базы данных о клиентах;

* автоматизация процесса продаж;

* сокращение количества рутинных операций;

* автоматизация построения аналитических отчетов;

* автоматизация занесения информации и сокращение риска потери данных;

* управление заданиями;

* автоматизация работы сотрудников компании с последующим масштабированием системы на все филиалы;

* консолидированная аналитика.

Для решения этих задач была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, в качестве поставщика и интегратора которой выступит компания Softline Solutions. Длительность проекта составит 8 недель. В первую очередь, реализация проекта позволит автоматизировать преддоговорную работу отдела продаж, в дальнейшем планируется развитие решения.