Sugar CRM выпускает новую версию и собирается выйти на IPO

29.08.07

В то время, как Salesforce зарабатывает десятки миллионов долларов в месяц и половину выручки пускает на маркетинг и продвижение, ее конкурент - Sugar CRM довольствуется более скромными доходами, вообще не тратится на рекламу и вкладывается в развитие продукта.

И хотя руководство компании гордится этим фактом, похоже спокойная жизнь им поднадоела. Вчера Джон Робертс (John Roberts), исполнительный директор SugarCRM сообщил, о намерении компании стать акционерным обществом открытого типа.

Проект SugarCRM был запущен три года назад как «эксперимент» по использованию бизнес-модели программного обеспечения с открытым кодом (Open Source) для создания качественной CRM-системы. А в минувший понедельник был представлен первый бета-релиз пятой версии SugarCRM.

Как заявил Робертс, на данный момент компания достигла той точки, когда удается находить новых клиентов очень быстро, что позволило ей уйти от состояния «мы надеемся стать открытой компанией» и с уверенностью говорить об этом намерении, как о своих ближайших планах.

По прогнозам исполнительного директора SugarCRM, в ближайшие пару лет его компании, насчитывающей на сегодняшний день 125 сотрудников, удастся добиться ежегодного дохода в 100 млн американских долларов.

Весной этого года уже сообщалось о значительном расширении бизнеса SugarCRM в Европе, а совсем недавно стало известно, что открытая версия SugarCRM перешла на новую лицензию GPLv3.