Organica систематизирует отношения с заказчиками

19.09.07

Organica design consultancy в ноябре этого года планирует запустить собственное программное обеспечение для увеличения эффективности ведения проектов в области дизайна.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Organica, идея автоматизировать процессы дизайн-проекта родилась в прошлом году после проведения крупного исследовательского проекта в области дизайна «Роль дизайна в бизнесе», организатором и инициатором которого выступила Organica.

«Многие специалисты в области маркетинга и брэндинга в большинстве своем недовольны качеством ведения проектов в студиях и агентствах различного уровня. Сроки затягиваются, переписка теряется, архивная информация по проекту часто недоступна. Устранить эти недостатки призвана CRM-площадка «ORGANICA Live!» - на данный момент единственная в России авторская программная платформа для общения «Заказчик-Исполнитель», - пояснили в Organica.

Каждый из клиентов сможет управлять ходом ведения проекта с помощью электронного интерфейса с круглосуточным доступом, что позволяет легко синхронизировать работу в разных временных поясах. В on-line формате можно будет обсуждать проект, оставлять комментарии и обращаться к архиву.

Одна из задач электронного интерфейса - архивная. Часто бывает сложно восстановить ход проекта по письмам, устному общению и датам.

«Поэтому сбор всей информации проекта в одном месте ускорит не только текущую работу, но и облегчит задачу передачи данных коллегам или руководству», - считают в Organica.

Еще одна важная опция ORGANICA Live! - возможность включить в проект столько сотрудников, сколько этого требует специфика работы. Если головной офис в Москве, а работы ведутся для Екатеринбурга, Киева или Риги - через предоставление пары «логин-пароль» легко подключить к работе всех участников процесса без необходимости передавать/пересылать/переправлять информацию и документы по несколько раз.

Прозрачный пошаговый интерфейс программы не требует специального обучения и выстроен на интуитивно понятных и привычных правилах работы. Принципы операционной системы Windows легли в основу навигационной системы ORGANICA Live!. По сравнению с традиционным программным обеспечением ORGANICA Live! не требуется установка на компьютер, так как все сервисы доступны через обращение к центральному серверу.

ORGANICA Live! организовано как живое хранилище данных по каждому из текущих или завершенных проектов. Одна из важных функций программы - общение, организованное в формате форума. К своему комментарию на форуме проекта можно прикрепить файл-пояснение, отправить письмо-вложение и переслать дизайн-материалы. Дополнительно будет организовано файловое хранилище, в котором все макеты, сметы и документы по конкретному проекту выложены в хронологическом порядке. С помощью этой функции легко сориентироваться по этапам предоставления материалов, просмотреть эволюцию изменений дизайн-макета, оценить уровень проделанной работы.

«Самое главное, что такая возможность значительно облегчает подготовку к совещанию или просто общению с коллегами по ходу проекта. Часто в процессе обсуждения возникает потребность обратиться к предыдущему этапу работы, вернуться к стартовым сметам или наброскам - а это, как правило, трудно быстро сделать на своем компьютере или запросить у агентства-исполнителя», - рассказали в Organica.

Управляющий партнер компании Мария Сташенко не сообщает о бюджете проекта, однако признается, что такие масштабные разработки требуют значительных привлеченных средств. Реализацию проекта ведут частные российские и зарубежные специалисты, имеющие опыт работы в программировании и системном администрировании для отраслевых транснациональных компаний.