Компания «Окно-ТВ» управляет отношениями с клиентами с помощью CRM-модуля системы Microsoft Dynamics NAV

28.09.07

Компания «Датапорт Системс» начала проект внедрения cистемы Microsoft Navision (теперь – Microsoft Dynamics NAV) в компании «ОКНО-ТВ». В 2006 году был осуществлен переход на следующую версию системы (Microsoft Dynamics NAV 4.0). Проект внедрения был оценен руководством компании как удачный. По мере развития компании «ОКНО-ТВ» и расширения ее деятельности, возникла необходимость объединения всей клиентской информации в одном хранилище для создания и поддержания полного представления о клиенте: от первого контакта до заключения сделки и последующего обслуживания. В результате было принято решение о внедрении модуля CRM системы Microsoft Dynamics NAV для решения следующих основных задач: ведение долговременных контактов с существующими и потенциальными клиентами, сбор информации о клиенте на всех стадиях жизненного цикла взаимодействия с ним (привлечение, удержание, лояльность), использование данных для выстраивания взаимовыгодных отношений. Целевой аудиторией пользователей CRM в компании являются: руководитель, менеджер по продажам, менеджер по проектам, PR-менеджер, сервис менеджер, менеджер по развитию.