NCR расширяет портфель решений системой управления маркетингом

10.10.07

Подразделение Teradata корпорации NCR объявило о расширении портфеля решений для управления отношениями с клиентами модулем CRM Epiphany Inbound Marketing, приобретенным Teradata по лицензии у партнёра — компании Infor, одного из разработчиков корпоративных программных систем. Интеграция модуля Infor позволит решениям Teradata формировать персонализированные рекомендации по работе с клиентами непосредственно в процессе работы с клиентами, например, пока клиент находится у кассы, разговаривает с представителем компании по телефону или гуляет по сайту компании в Интернете. Система Teradata для управления взаимодействием с клиентами в связке с модулем Infor будет предлагаться под названием Teradata Interaction Advisor и станет практическим механизмом оптимизации взаимодействия бизнеса с каждым отдельно взятым клиентом в реальном времени. Этот механизм будет работать в тесном сопряжении с хранилищем данных Teradata.