Московский Кредитный Банк внедряет CRM-систему Oracle Siebel CRM

18.10.07

Московский Кредитный Банк, повышая стандарты обслуживания своих клиентов, реализует проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от Oracle Siebel CRM для корпоративного бизнеса. Реализация данного проекта обеспечит Банку полностью контролируемые на всех этапах процессы взаимодействия с клиентами и, как следствие, повышение уровня качества обслуживания и удовлетворенности клиентов; повышение эффективности работы сотрудников корпоративного блока, взаимодействующих с клиентами; сохранение и использование в текущей работе всей истории взаимодействий с клиентом; создание единого источника информации о клиенте; создание базы знаний по наиболее частым запросам корпоративных клиентов; создание библиотеки типовых документов; возможность оперативного анализа критичной для бизнеса информации в области продаж, маркетинга и сервиса корпоративных клиентов; сокращение времени реакции на изменения рыночной среды.