Nilfisk-Advance внедрила CRM-систему в трех своих российских офисах

21.10.07

Консалтинговая компания Manzana Group завершила проект по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 в международной машиностроительной компании Nilfisk-Advance, производителе профессионального уборочного оборудования для коммерческой, промышленной и муниципальной уборки. Ранее процесс продаж в компании велся с использованием множества файлов в различных форматах, что приводило к трудностям с консолидацией данных и обеспечением к ним доступа. Это замедляло процесс продаж и принятие решений на всех уровнях. В связи с решением о расширения регионального присутствия компании было принято решение о внедрении единой CRM-системы для поддержки взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами. Основные доработки системы были сделаны в части формирования отчетности, прайс-листов и коммерческих предложений. Внедренное CRM-решение охватывает все три российских офиса компании.