CDC анонсирует новые решения: Microsoft Dynamics CRM + «Оптимум»

30.10.07

ГК CDC («Центр Корпоративных Разработок»), разработчик ПО для автоматизации деятельности выездного персонала на базе КПК/коммуникаторов/промышленных терминалов, объявляет об открытии нового направления деятельности, ориентированного на продвижение Microsoft Dynamics CRM и решений на его базе с поддержкой мобильного клиента.

В новой линейке, предлагаемой ГК CDC, будут представлены уникальные на российском рынке CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенные для оптимизации взаимодействия с клиентами (от привлечения до послегарантийного обслуживания), и специализированные отраслевые системы, основанные на интеграции Microsoft Dynamics CRM с семейством фирменных продуктов «Оптимум».

Так, более чем десятилетний опыт работы в области построения взаимоотношений с клиентами и наличие в штате сертифицированных специалистов во многих сегментах ИТ позволяют CDC предложить комплексное CRM-решение для компаний, имеющих штат мобильных, «полевых» сотрудников.

Microsoft Dynamics CRM, интегрированная с автоматизированной системой управления мобильной торговлей (АСУМТ) «Оптимум», обеспечит компаниям сектора FMCG сокращение расходов на организацию продаж, оптимизацию маркетинговых вложений и качества сервисного обслуживания клиентов. Это даст торговым компаниям дополнительные конкурентные преимущества, возможность быстрого масштабирования бизнеса, а также поможет повысить лояльность клиентов.

Внедрение интегрированного комплекса Microsoft Dynamics CRM и «Оптимум ММС» (Мобильный Мониторинг и Сервис) способствует росту производительности труда мобильных работников компаний, занимающихся предоставлением сервисных услуг на выезде, повышает возможность оперативного контроля над их деятельностью, а также позволяет расширить спектр оказываемых клиентам услуг при уменьшении затрат на поддержку структуры мобильных сотрудников.

Совокупность функций системы Microsoft Dynamics CRM и «Оптимум ГИС» (Географическая Информационная Система), даст возможность транспортным и логистическим подразделениям организаций, а также специализированным транспортным компаниям, самим отслеживать прохождение груза в режиме реального времени и обеспечивать клиентам интернет-доступ к этой информации.

Кроме привычных ИТ-услуг по внедрению и поддержке, CDC предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по разработке CRM-стратегии, внедрению и поддержке эффективной технологии взаимоотношений с клиентами, описанию и оптимизации бизнес-процессов в компании.

«Для пользователей представленных нами решений, объединение новой продуктовой линейки с комплексными услугами позволит, прежде всего, повысить вероятность успешного внедрения CRM-концепции в компании», - рассказывает директор по развитию ГК CDC Александр Фузеев. По его словам, это, в свою очередь, обеспечит повышение эффективности бизнес-процессов основных подразделений, от которых зависят взаимоотношения с клиентами — отдела продаж, маркетинга, логистики, сервиса.