ТД «Алтайталь» объединит разрозненные клиентские базы в CRM-системе

28.11.07

Компания «ИТ-Сервис», работающая в Алтайском крае, завершила внедрение CRM-системы Quick Sales 2 в холдинге ТД «Алтайталь», занимающемся производством и продажами подъемно-транспортного оборудования.

Неоднородность клиентской базы привела к тому, что в компании велись несколько невзаимосвязанных баз данных по клиентам. Поскольку в ближайшее время предприятие планирует сертифицироваться в соответствии со стандартом системы менеджмента качества ISO 9001:2000, было решено улучшить систему управления отношениями с клиентами и реализовать персонализированный подход к их обслуживанию. Руководство рассчитывало при помощи CRM-системы получить инструмент для анализа требований потребителей и выявления процессов, которые вносят наибольший вклад в создание востребованной потребителями продукции.

CRM-cистема Quick Sales 2, разработка компании Expert Systems, позволила заказчику создать целостную клиентскую базу, объединив деятельность различных отделов, взаимодействующих с клиентами. При помощи нового ПО в компании рассчитывают реализовать клиенто-ориентированную стратегию, введя за правило собирать о своих клиентах более полную информацию. Такой подход, по мнению заказчика, позволит более грамотно выстраивать процесс продаж и схему работы с клиентами. Эффективность маркетинговой деятельности может быть повышена за счет выявления потребностей в дополнительных продуктах и услугах. Региональный и отраслевой анализ данных о клиентах позволит выстроить определенную маркетинговую стратегию для отдельных сегментов рынка.

CRM-система поможет также и в пересмотре системы мотивации менеджеров по продажам, позволяя устанавливать и контролировать различные показатели их деятельности, разрабатывая стратегии повышения их эффективности. Облегчится проведение экономических расчетов, в частности, оценка затрат на маркетинговую деятельность, прибыль от каждого клиента, прибыль от регионов, динамика продаж по различным видам продукции .

https://www.tadviser.ru