Санаторий «Ревиталь Парк» привлекает клиентов при помощи WinPeak CRM

13.12.07

Санаторий «Ревиталь Парк» внедрил систему привлечения и обслуживания клиентов на основе решения WinPeak CRM. На этапе анализа и постановки задачи были сформулированы требования к системе: фиксация контактов с клиентами и проведения консультаций; запись на консультацию к специалистам и бронирование номера; формирование «листа ожидания» и обзвон клиентов по списку; контроль обеспечения оплаты; выявление удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания. Внедрение CRM-решения позволило автоматизировать процессы работы, начиная от первого звонка клиента и до выявления удовлетворенности услугой, поддержания последующего контакта. Кроме того, CRM-система была интегрирована с call-центром. По оценкам руководства, внедренная система позволила резко сократить время обслуживания клиентов, одновременно повысив его качество. Появились новые инструменты по сегментированию клиентской базы, выявлению наиболее востребованных услуг санатория, а также «узких мест» в обслуживании.