CRM-конференция «Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом»

26.12.07

Компании Digital Design и Microsoft приглашают Вас принять участие в CRM-конференции. На CRM-конференцию приглашаются коммерческие и исполнительные директора, директора по развитию бизнеса, директора по продажам и маркетингу, руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов российских и международных компаний. Особый интерес мероприятие представляет для компаний следующих отраслей: медиа и реклама, ритейл и оптовая торговля, ИТ и аутсорсинг, консалтинг. CRM-конференция – единственное крупное мероприятие по CRM в Санкт-Петербурге в 2008 году, проводимое Microsoft совместно с партнером.

Приняв участие в CRM-конференции, Вы получите возможность от лица ведущих экспертов по CRM и топ-менеджеров компаний Microsoft и Digital Design получить ответы на основные вопросы, связанные с практикой управления взаимоотношениями с клиентами.

- Какие задачи необходимо решить в первую очередь на пути к построению эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами?

- Что можно и нужно ожидать от информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами?

- Как сделать первый шаг и начать работать в CRM-системе без сверхзатрат и проблем с внедрением? Для каких задач разработаны CRM-решения для оптовой торговли, медиа, рекламного бизнеса, ИТ и консалтинговых компаний?

- Как сформировать программу лояльности для клиентов и повысить продажи в ритейле?

Как наладить постоянную совместную работу сотрудников отделов продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и производственного отдела?

- Как планировать, контролировать и прогнозировать продажи в компаниях, работающих на рынке услуг?

- Как предвидеть результат и просчитать инвестиции в CRM-систему?

Среди докладчиков:

Екатерина Корбутова, руководитель направления CRM компании Microsoft

Денис Сухомазов, менеджер по работе с партнерами компании Microsoft

Сергей Сыпченко, коммерческий директор компании Digital Design

Елена Тарлецкая, Руководитель направления CRM компании Digital Design



На CRM-конференции Вы сможете:

- получить знания о завтрашнем дне сиcтемы Microsoft Dynamics CRM из «первых уст»

- узнать об опыте использования Microsoft Dynamics CRM в российских компаниях

- познакомиться с решениями на базе Microsoft Dynamics CRM от партнера Microsoft, компании Digital Design

- поделиться своим мнением с коллегами и CRM-специалистами

- попробовать себя в роли пользователя Microsoft Dynamics CRM

- просто приятно провести время и пообщаться



Кроме того:

- Digital Design представит уникальное предложение DocsVision + Microsoft Dynamics CRM – зачем и каким компаниям нужно совместное использование WorkFlow и CRM систем на платформе Microsoft

- В перерывах между докладами будет работать демонстрационная комната Microsoft Dynamics CRM

- На CRM-конференции будут присутствовать ключевые сотрудники Microsoft по развитию CRM бизнеса в России

- У Вас будет возможность отвлечься и отдохнуть во время обеда и розыгрышей призов от компаний Microsoft и Digital Design.

Среди призов:



- Бесплатная установка демо-версии Microsoft Dynamics CRM в Вашей компании

- Бесплатное обучение Microsoft Dynamics CRM в рамках проекта

- Бизнес-книга о CRM «Управление взаимоотношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги»



Мы покажем Вам, с чего начать построение эффективной системы продаж, маркетинга и обслуживания клиентов в Вашей компании, как сократить затраты на автоматизацию управления взаимоотношениями с клиентами, и к чему стремиться в повышении эффективности бизнеса с помощью CRM-системы при поддержке партнеров в лице компаний Microsoft и Digital Design.



Программа CRM-конференции:

09.30-10.00 - Регистрация участников, приветственный кофе.

10.00-10.20 Вступительное слово.

Денис Сухомазов, менеджер по работе с партнерами Microsoft

10.20-11.00 “Повесть о настоящем CRM”

Екатерина Корбутова, руководитель направления CRM, Microsoft

- От возможностей CRM к бизнес-задачам управления взаимоотношениями с клиентами

- Стратегия Microsoft в построении информационной системы управления бизнесом

- Примеры применения Microsoft Dynamics CRM в российских компаниях

- Настоящий CRM: что можно и нужно ожидать от информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами



11.00-11.40 Как сделать первый шаг и начать работать в CRM без сверхзатрат и проблем с внедрением? Простые CRM-решения для оптовой торговли, медиа, рекламного бизнеса и ИТ-компаний

Мария Бар-Бирюкова, менеджер по работе с клиентами Digital Design

- Какие задачи стоят перед компанией в начале использования CRM – контакт менеджмент, контроль менеджеров, консолидация единой информации о клиенте

- Как выбрать решение, оптимально соответствующее ключевым потребностям Вашей отрасли и размеру бизнеса

- Какие возможности даст Microsoft Dynamics CRM компаниям, работающим в оптовой торговле, медиа, рекламном бизнесе, ИТ и консалтинге



11.40-12.00 – Кофе-брейк. Работает демонстрационная комната Microsoft Dynamics CRM

12.00-12.40 Информация о клиентах уже в CRM? Какой шаг следующий? Управление продажами и система отчетности

Сергей Сыпченко, коммерческий директор Digital Design

- Портрет компании, в которой внедрена CRM для совместной работы с клиентами

- Как планировать, прогнозировать и контролировать продажи при помощи методологии «воронка продаж» в компании, работающей на рынке бизнес-услуг

- Результаты внедрения системы управления продажами в компании Digital Design

- Демонстрация системы управлению продажами на основе «воронки продаж» в Microsoft Dynamics CRM



12.40-13.20 CRM или документооборот? Лучше, когда и первое и второе

Мария Бар-Бирюкова, менеджер по работе с клиентами Digital Design

- Примеры задач совместного использования CRM и систем документооборота: преддоговорной процесс и согласование договоров; как организовать совместную работу коммерческого и других отделов компании

- Демонстрация примера Microsoft Dynamics CRM + DocsVision для согласования заявок в компании



13.20-14.20 – Обед. Работает демонстрационная комната Microsoft Dynamics CRM

14.20-14.50 Какой третий шаг для развития CRM-системы в Вашей компании? Эффективный маркетинг

Елена Тарлецкая, руководитель направления CRM, Digital Design

- Что такое эффективный маркетинг

- Как обоснованно планировать затраты на маркетинг

- Как при помощи CRM оценивать эффективность маркетинговых кампаний



14.50-15.20 Как сформировать программу лояльности для клиентов (на примере ритейла)?

Михаил Альперович, руководитель направления Business Intelligence (BI), Digital Design

- Как повысить лояльность клиентов

- Как вести грамотную ассортиментную политику, основываясь на данных о продажах и группах клиентов

- Как оценить эффективность программы лояльности



15.20-15.50 Достижение роста прибыли за счет внедрения системы управления продажами. Пример проекта по внедрению

15.50-16.00 Подведение итогов, заключительное слово

Елена Тарлецкая, руководитель направления CRM, Digital Design

16.00-16.30 Розыгрыш призов, дегустация виски

Дата и время проведения:

5 февраля 2008 года , 10.00 - 16.30

Условия участия:

Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.

Зарегистрироваться для участия можно:

По телефону (812) 346-58-33, Ксения Роднова

На сайте Digital Design, зайдя по ссылке http://www.digdes.ru/events/register/



Мы будем рады видеть Вас на CRM-конференции!