Компания THE ART OF SHAVING использует решение NetSuite для обеспечения своего роста

15.02.08

Компания NetSuite Inc., ведущий поставщик интегрированных решений управления предприятием, объявила о том, что компания The Art of Shaving, поставщик элитных товаров и аксессуаров для бритья, значительно повысила объемы продаж – на 62% в 2007 году – после перехода на решение NetSuite, позволившее автоматизировать сбыт через многочисленные каналы, включая розницу, оптовые поставки и Интернет. Одним из ключевых моментов успеха явилась интеграция решения NetSuite с POS-терминалами компании The Art of Shaving, расположенными в более чем 25 точках розничных продаж – это значительно упростило управление обработкой платежей.

В 2004 году компания The Art of Shaving ощутила острую необходимость в системе, эффективно поддерживающей ее быстрорастущий бизнес. Существующая система, состоящая из отдельных пакетов для бухучета, управления материальными запасами и платежных терминалов, была не в состоянии справиться с расширением каналов продаж: продажи через Интернет, розничные точки и дистрибуцию через элитные магазины, такие как Nordstrom, Neiman Marcus и Bloomingdale's. К будущей системе предъявлялись три основных требования. Первое: доступность на настраиваемых информационных панелях показателей, получаемых с платежных терминалов магазинов. Второе: это должна была быть веб-система, функционирование которой полностью не зависело бы от ураганов во Флориде. Третье, и самое важное: это должна была быть одна система, включающая CRM, способная поддержать рост компании и расширение спектра каналов сбыта.

«Нашей целью было получить все это без необходимости вложения значительных средств», - говорит Эрик Малка, исполнительный директор компании The Art of Shaving. «Как ни удивительно, компания NetSuite была готова предоставить нам все необходимые инструменты в рамках одной системы и по стоимости приобретения и владения значительно ниже других популярных систем. И для меня, как для исполнительного директора, наиболее весомым аргументом выбора было наличие информационных панелей, предупреждающих об изменениях тенденций в наших точках розничных продаж, позволяющих проводить комплексный сравнительный анализ по магазинам и регионам и помогающих нам более точно понять, какими должны быть наши показатели».

Компания The Art of Shaving запустила решение NetSuite в промышленную эксплуатацию в январе 2005 года, и сегодня она использует различные функциональные возможности CRM и ERP, такие как автоматизация продаж, поддержка и обслуживание клиентов, маркетинговые кампании по электронной почте, управление складом, интеграция с UPS, интерактивные информационные панели, финансовый учет и отчетность. Компания смогла поддержать свой быстрорастущий бизнес – как розничные и оптовые продажи, так и реализацию через Интернет – без расширения штата сотрудников и связанных с этим расходов. За время использования системы продажи компании выросли значительно, в 2007 году этот рост составил 62%.

Очень эффективны оказались маркетинговые кампании по электронной почте. Благодаря решению NetSuite, продажи продвигаемых товаров постоянно растут на 20-35%. Этому способствуют и перекрестные продажи, когда посетители заходят на сайт после получения электронного письма и покупают не только рекламируемые товары.

Решение NetSuite было интегрировано с розничными магазинами компании The Art of Shaving до платежных терминалов. Каждый день компания импортирует журналы в систему NetSuite, причем каждый из 26 магазинов представлен как одно подразделение. Поэтому в центральной базе данных NetSuite хранится вся необходимая информация по объемам продаж, складу и себестоимости товаров, что позволяет компании получать все ключевые отчеты. Например, можно сравнить показатели по магазинам и регионам. «Система NetSuite позволяет нам получать отчеты по магазину, штату и региону – даже по региональному менеджеру – поэтому мы всегда ясно видим состояние нашего розничного бизнеса», - говорит Малка.

В дополнение к этому, решение NetSuite позволяет сверять данные по оплате покупок с выписками из банков и от обработчиков транзакций по кредитным картам. Решение NetSuite позволяет идентифицировать, какие товары были оплачены наличными, а какие картами MasterCard, Visa, American Express и т.д. Поэтому когда компания The Art of Shaving получает свои выписки от обработчиков платежей по кредитным картам, она может сверить их с данными в NetSuite и сразу же выявить несоответствия. Это обычно довольно трудная задача для розничных продавцов, так как в программном обеспечении торговых точек обычно невозможно установить связь между полученным платежом и выпиской обработчика. Система NetSuite позволяет компании The Art of Shaving легко отслеживать и контролировать услуги обработчиков платежей.

С решением NetSuite компания The Art of Shaving оказалась в беспроигрышной ситуации. Она получила веб-решение и все необходимые возможности без больших вложений в информационные технологии. Идя дальше, компания планирует использовать систему NetSuite для фиксирования более подробной информации о розничных продажах – в частности, отдельных транзакций клиентов. Это позволит компании проводить маркетинговые мероприятия по электронной почте для розничных клиентов, которые очень хорошо зарекомендовали себя в качестве онлайновых клиентов. И это поможет компании поддержать продолжающийся рост своего бизнеса.