Softline Solutions внедрила Microsoft Dynamics CRM в VEEAM Software

28.03.08

Компания Softline Solutions, один из крупнейших поставщиков и разработчиков CRM и ERP-решений на российском рынке, объявляет о завершении проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в Veeam Software, ведущем мировом производителе продуктов для управления виртуальной ИТ-инфраструктурой на базе решений компании Vmware. Проект, длительность которого составила два с половиной месяца, был реализован по методологии быстрого внедрения, что позволило минимизировать влияние на существующие бизнес-процессы в компании и обеспечить результаты уже в краткосрочной перспективе.

Veeam Software, международная компания с офисом по продаже и маркетингу в Коламбусе (штат Огайо, США) и центром разработок в Санкт-Петербурге, является несомненным лидером в области создания программного обеспечения для управления и обслуживания виртуальной ИТ-инфраструктуры компаний, построенной на базе решений компании Vmware. Компания Veeam – это успешная команда опытных технических и бизнес-специалистов, создающих инновационные программные продукты мирового уровня для рынка серверной виртуализации. Veeam Software является технологическим партнером компании Vmware и входит в портфель компаний венчурного фонда ABRT.

Для улучшения качества обслуживания своих заказчиков и партнеров, руководством компании Veeam были поставлены следующие основные задачи:

- автоматизация обработки поступающих с сайта компании интересов;

- распределение заявок между менеджерами;

- автоматизация процесса продаж.



Для решения поставленных задач в Veeam была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0. Внедрение решения осуществила компания Softline Solutions, золотой партнер корпорации Microsoft, крупная консалтинговая компания, входящая в группу Softline. Решающим фактором в выборе компании-интегратора для руководства Veeam Software стал значительный опыт Softline Solutions по внедрению Microsoft Dynamics CRM в различных отраслях рынка.

В результате быстрого проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM были решены такие задачи, как:

– создание и управление единой базой клиентов;

– управление первичными обращениями клиентов;

– управление коммуникациями (записи «Встреча», «Звонок», «Письмо», «Факс», «Электронная почта»);

– отчетность по состоянию продаж на основе стандартных отчетов;

– интеграция с web-сайтом компании.

В рамках проекта сотрудники компании Veeam Software прошли обучение работе с Microsoft Dynamics CRM, что позволило обеспечить высокую скорость адаптации пользователей к системе. С помощью решения Microsoft Dynamics CRM специалистами компании Softline Solutions было автоматизировано 12 рабочих мест.



«Работа с компанией VEEAM была для нас очень интересной. В рамках проекта автоматизированы задачи, которые помогут сотрудникам компании сократить количество операций, а следовательно, и время на их выполнение, что позволит повысить эффективность работы и поможет уделять больше времени построению взаимоотношений с клиентами», - отмечает Максим Николаев, руководитель проектов компании Softline Solutions.

«Внедрение системы CRM позволило автоматизировать ряд ключевых бизнес-процессов отдела продаж и создать базовую платформу для интеграции со службами технической поддержки и бухгалтерии», - комментирует итоги проекта Дмитрий Тишков, менеджер проекта CRM, Veeam Software.