Маркетинговое агентство «Феррата» внедрит типовую CRM самостоятельно

02.04.08

Маркетинговое агентство «Феррата» приступило к внедрению системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0. На данный момент постоянными клиентами агентства являются 65 компаний, и, по данным компании, ежегодный прирост клиентской базы составляет 30%. База подрядчиков насчитывает свыше 1000 контактов. За прошлый год компанией было проведено более 850 проектов. Кроме того, компания состоит из семи подразделений, которые взаимодействуют между собой и обмениваются данными. Осознав необходимость внедрения CRM-системы, в компании решили выполнить проект собственными силами, ограничившись на первое время типовым функционалом программного продукта. Обучение сотрудников было поручено консалтинговой компании Soft Master.