ТД «Теплоприбор» реализовал в CRM-системе управление сложными цепочками продаж

10.04.08

Компания «АНД Проджект» завершила проект по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM в торговом доме «Теплоприбор», входящем в группу предприятий «Теплоприбор».

Предприятия группы занимаются производством средств измерения, контроля и регулирования технологических процессов, а торговый дом - продвижением и продажей этой продукции, а также других товаров отечественного и иностранного производства.

CRM-система нужна компании для управления сложной цепочкой продаж и реализации многолетнего опыта компании по выстраиванию отношений со своими клиентами. Поскольку компания уже прошла в свое время через внедрение ERP-системы, у нее уже были накоплены наработки по ведению проектов создания информационных систем, а также понимание необходимости разработки комплексного решения, учитывающего специфику отрасли.

Проект стартовал в июле 2007 года. К февралю 2008 года CRM-система охватила офисы торгового дома в Челябинске, Москве, Екатеринбурге, Перми и Уфе, а также была интегрирована с ERP-системой Baan.

По словам заказчика, созданное решение позволяет управлять сложной цепочкой продаж, в которой может участвовать от трех до пяти заинтересованных сторон (заводов, проектных компаний, интеграторов, субподрядчиков, управляющих компаний). На основании данных о предстоящих заказах клиентов система позволяет осуществлять точное планирование, в том числе для производственных подразделений.

В ходе проекта была сегментирована клиентская база и определены уникальные схемы работы для каждой категории клиентов. Дополнительная фактическая информация, получаемая из ERP-системы, вместе с данными о затратах по заключенным сделкам из самой CRM, позволяет производить анализ доходности различных категорий клиентов.

https://www.tadviser.ru