«Майкрософт Украина» представила новую версию CRM-системы и хостинговое решение Microsoft Dynamics CRM Partner-Hosted

22.04.08

17 апреля 2008 года в Киеве была официально представлена новая версия системы для управления взаимоотношениями с клиентами – Microsoft Dynamics™ CRM 4.0. Одной из главных характеристик нового продукта является его высокая масштабируемость, что позволяет эффективно использовать Microsoft Dynamics™ CRM 4.0 как в крупном бизнесе, так и в небольших и средних предприятиях. Новые возможности лицензирования позволяют заказчикам выбрать наиболее подходящую модель использования ИТ системы c учетом особенностей их бизнеса.

Microsoft Dynamics™ CRM 4.0 обладает новыми возможностями и преимуществами, главными из которых являются:

- Новая архитектура, которая обеспечивает возможность работы нескольких компаний-клиентов на одном сервере. Такая схема актуальна для хостинга приложений и снижает операционные издержки хостинг-партнёров и клиентов, использующих систему.



- Языковая поддержка, которая позволяет пользователям внутри одной компании использовать различные языки интерфейса из 25 доступных и переключать их в случае необходимости.



- Поддержка мультивалютности, которая обеспечивает учёт финансовых данных внутри системы в разных валютах и пересчёт валютных курсов.



- Новые возможности бизнес-анализа, включая новый мастер отчётов для конечных пользователей, расширенное управление расписанием подготовки отчётов, возможность быстрого построения отчётов из связанных объектов.



- Новый механизм автоматизации бизнес-процессов на основе технологии Microsoft Windows Workflow Foundation, который позволяет быстро и интуитивно понятно настраивать бизнес-процессы как внутри CRM-системы, так и между различными информационными системами организации.



- Улучшенная интеграция с продуктами Microsoft Office, включая Microsoft Office Communication Server 2007, которая позволяет задействовать индикаторы присутствия пользователей внутри CRM-системы, упрощает и ускоряет взаимодействие сотрудников внутри компании с помощью обмена мгновенными сообщениями, VOIP-технологий и других каналов.



В рамках презентации нового продукта впервые в Украине было представлено решение Microsoft Dynamics™ CRM Partner-Hosted, благодаря которому возможности CRM становятся доступнее для небольших компаний. Гибкая система оплаты, отсутствие дорогостоящих начальных затрат на оборудование и программное обеспечение, а также затрат на техническую поддержку могут заинтересовать представителей малого и среднего бизнеса, а также краткосрочных маркетинговых проектов.

«Microsoft Dynamics™ CRM 4.0 – прекрасный пример объединения программного обеспечения и сервисов для расширения возможностей наших клиентов и партнеров. Заложенное в продукте удобство использования, гибкость в настройке и масштабировании, эффективность управления и мощные возможности бизнес-анализа вселяют в нас уверенность в успехе нашего продукта на рынке», – сказал, представляя в Украине новую версию CRM-системы, Майкл Стимсон (Michael Stimson), руководитель направления CRM Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

С выходом Microsoft Dynamics™ CRM 4.0 произошли также изменения в лицензионной политике. Теперь система расширена с двух до трёх редакций. Базовая – Professional – не отличается от предыдущей версии. У второй – Workgroup – предназначенной для небольших компаний, число пользователей ограничено до пяти сотрудников клиента. В третьей редакции – Enterprise – предусмотрено развертывание нескольких систем. Она ориентирована на партнёров Microsoft, планирующих предоставлять систему в аренду, но может также заинтересовать пользователей, которым необходимо вести на одном сервере работу нескольких департаментов, рабочих групп или фирм, разделяя процессы во взаимоотношениях с клиентами.

В ряде украинских компаний уже прошло внедрение Microsoft Dynamics™ CRM 4.0. В рамках презентации нового продукта в Украине был рассмотрен передовой опыт его использования в страховой компании «Дженерали Гарант».

«Хорошо продуманная архитектура и объектная модель Microsoft Dynamics™ CRM 4.0 практически не вызывает затруднений в описании и информационной поддержке достаточно сложных бизнес-процессов по сопровождению клиентов компании. Уже на этапе тестовой эксплуатации получен ряд положительных результатов: отсутствуют так называемые «утерянные» звонки; минимизированы обращения, оставшиеся без ответа; отработаны механизмы встраивания решения в информационную инфраструктуру компании», – отмечает Игорь Курочка, начальник управления ведения проектов страховой компании «Дженерали Гарант».

«Усиливающаяся конкуренция на украинском рынке заставляет все больше обращать внимание на вопросы выстраивания эффективно функционирующей системы управления взаимоотношениями с клиентами. Именно внедрение CRM-системы позволяет существенно повысить качество и эффективность деятельности в маркетинге, продажах и обслуживании заказчиков любого бизнеса, центром философии которого является клиент. Мы рады, что технологическая база новой версии Microsoft Dynamics™ CRM предоставляет первоклассный инструментарий для расширения возможностей бизнеса наших клиентов», – отмечает Андрей Безгубенко, президент компании «Е-Консалтинг», осуществившей внедрение Microsoft Dynamics™ CRM в страховой компании «Дженерали Гарант».