Американский журнал Customer Interaction Solutions вручил Sage SalesLogix v7.2 премию CRM Excellence 2008

24.04.08

рганизаторы CRM Excellence Award отметили, что на рост показателя ROI компании Mortgage Lender of America (клиента Sage SalesLogix) до 304% значительное влияние оказало использование CRM-системы Sage SalesLogix.

Журнал Customer Interaction Solutions (CIS), входящий в состав медиа-корпорации Technology Marketing Corporation, вручил Sage SalesLogix v7.2 премию CRM Excellence Award 2008 года. Эксперты журнала упомянули, что продукты Sage эффективно управляют взаимоотношениями с клиентами на протяжении всего жизненного цикла клиента, а также отметили, что на вручение премии Sage SalesLogix отчасти повлияли и ошеломительные результаты одного из клиентов вендора. Так, по данным аналитической компании Nucleus Research, ROI компании Mortgage Lenders of America (клиента Sage SalesLogix) за первые 4 месяца составило 304%.

“Вручение премии Sage SalesLogix абсолютно точно отражает нашу цель: помогать нашим клиентам эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами," говорит Дэвид ван Тур, старший вице-президент и генеральный директор подразделения Sage CRM Solutions в Северной Америке. Успех Mortgage Lenders of America в первую очередь свидетельствет о том, чего могут добиться наши партнеры и клиенты, используя настраиваемую CRM-систему Sage SalesLogix."

Вручение 9ой ежегодной премии CRM Excellence запланировано на май-июнь 2008 года.

“Компания Sage Software очередной раз доказала, что их продукты и услуги существенно улучшают процессы клиентского бизнеса, рационализируя и облегчая работу с потоками информации, необходимыми компании для сохранения своего самого ценнного актива…клиентов”, - заявил Наджи Терани, основатель и президент компании TMC, издающей Customer Interaction Solutions.

О Customer Interaction Solutions

С 1982 журнал Customer Interaction Solutions (CIS) является фактическим голосом отрасли разработчиков и поставщиков call/контакт-центров, CRM-систем и других информационных услуг. Журнал CIS помогает отрасли в ее развитии, формировании, росте и процветании и является лидирующим изданием в освещении последней информации и происходящих событий. Customer Interaction Solutions – журнал, который устанавливает планку качества для всей индустрии. Более подробную информацию можно найти на сайте www.cismag.com.