Brightconsult повышает лояльность клиентов сети автосалонов «КМ/Ч».

28.05.08

Консалтинговая компания Brightconsult внедрила функциональность дисконтной программы для сети автосалонов «КМ/Ч». В качестве корпоративной информационной системы в сети автосалонов «КМ/Ч» используется отраслевое решение для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV. Данное решение позволяет управлять маркетинговыми кампаниями, скидками, предоставляемыми клиентам автосалонов по дисконтным картам. При этом для каждого типа карт заданы определенные действия и сообщения, позволяющие значительно упростить работу персонала дилерских центров.

«Использование дисконтных программ в дилерском центре является непременным условием повышения лояльности и поддержания высокого уровня обслуживания клиентов. Автоматизированная система скидок позволит сети автосалонов «КМ/Ч» оперативно контролировать накопления клиентов и гибко управлять дисконтными программами» - Руслан Горб, исполнительный директор Brightconsult.