«Лабитек» выводит на рынок новое CRM-решение для агентств недвижимости

08.07.08

Компания «Лабитек», партнер компании Террасофт по Северо-западному региону России, выводит на рынок новое отраслевое решение Terrasoft realestate. Система направлена на автоматизацию ключевых бизнес-процессов и повышение эффективности деятельности фирм, специализирующихся на работе с объектами коммерческой недвижимости (офисы, склады, торговые и торгово-развлекательные центры и др.), сообщает пресс-служба компании. Решение включает в себя 6 основных блоков, которые обеспечивают комплексную автоматизацию процессов компании:

1. Брокеры.

2. Аналитики.

3. Финансы.

4. Анализ.

5. Администрирование.

6. Маркетинг.

Функционал решения Terrasoft Real Estate представлен 18 модулями, обеспечивающими полноценную работу агентств коммерческой недвижимости. Они дают возможность:

· фиксировать, оперативно обрабатывать и анализировать заявки клиентов, а также вести историю обращений каждой компании;

· быстро подбирать нужные объекты из соответствующей базы по заданным параметрам, отслеживать в каком состоянии находится объект и его помещения;

· автоматизировать процесс подготовки коммерческих предложений, договоров и других важных документов;

· организовать групповую работу специалистов различных отделов компании по одному проекту;

· контролировать процесс оплаты счетов;

· повысить эффективность маркетинговых акций, в том числе акций по продвижению объектов недвижимости;

· проводить анализ рынка коммерческой недвижимости;

· проводить оценку качественных показателей работы, как отдельных сотрудников, так и компании в целом;

· создать базу знаний компании.

По словам генерального директора компании «Лабитек» Виталия Горелова, выбор отрасли для разработки этого решения был определен ростом рынка коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге. «В связи с увеличением объема информации, с которой приходится работать, многие агентства недвижимости сталкиваются с необходимостью автоматизации своих бизнес-процессов в области продаж и маркетинга. Это позволяет им существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и улучшить уровень обслуживания», - считает он.