CRM и СЭД теперь идут в комплекте

11.07.08

Компания Digital Design представила новое решение для управления взаимоотношениями с клиентами - «Точно в 10-ку!». По утверждению разработчика, решение объединило в себе возможности Microsoft Dynamics CRM и системы электронного документооборота DocsVision, и ориентировано на повышение эффективности взаимоотношений с клиентами на всех 10 этапах работы с заказчиком: от первого обращения клиента до послепродажного обслуживания. Основными пользователями системы должны стать, как ожидается, компании среднего бизнеса. Как утверждается, настройка и запуск системы рассчитаны всего на 10 рабочих дней, а экономия заказчика от получения CRM-системы и СЭД в одном комплексном решении, оценивается в 10 000 у.е. (по сравнению с раздельным приобретением тех же продуктов). Комплексное решение предназначено для создания единого информационного пространства коммерческого отдела, организации внутреннего порядка работы с документами и наиболее эффективного использования имеющейся информации о клиентах.