Terrasoft CRM Bank – специализированное решение для автоматизации работы банка

04.08.08

Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового отраслевого решения – Terrasoft CRM Bank, предназначенного для автоматизации процессов работы банка с потенциальными и существующими клиентами.

При создании отраслевого решения был учтен весь накопленный опыт специалистов Terrasoft в реализации более 20 комплексных CRM-проектов в банках различных стран. Функциональность системы Terrasoft CRM Bank представлена 34 специализированными модулями, которые позволяют автоматизировать работу следующих департаментов банка:

* Контакт-центр

* Управление по работе с розничными клиентами

* Служба работы с просроченной задолженностью

* Отдел управления частными финансами

* Управление по работе с корпоративными клиентами

* Отдел маркетинга



Система Terrasoft CRM Bank автоматически обменивается данными с автоматизированной банковской системой, телефонной станцией банка, почтовым клиентом и другими системами. Таким образом, обеспечивается управление в одном информационном поле всеми аспектами взаимодействия банка с клиентами.

Использование решения обеспечивает достижение следующих целей банка:

* Организация процесса привлечения новых клиентов и взаимодействия с существующими

* Увеличение доходности клиентов банка, их развитие - активация перекрестных продаж, дополнительных продаж

* Оптимизация представления информации о клиентах и управление элементами документооборота

* Повышение эффективности работы сотрудников фронт-офиса, оптимизация взаимодействия департаментов банка

* Оптимизация планирования и анализа продаж.