“Афиша” оптимизирует отношения с рекламодателями

06.08.08

Компания “Норбит”, входящая в группу ЛАНИТ, внедрила решение, позволяющее управлять отношениями с рекламодателями, в редакции журнала “Афиша”. Проект выполнялся на базе ПО Microsoft Dynamics CRM. Цель работ — повышение эффективности централизованного управления процессами продаж и создание условий для дальнейшего развития коммерческой службы компании. Среди задач значилось повышение эффективности бизнес-процессов по продаже рекламных площадей. Внедренная система, автоматизировавшая 40 рабочих мест, позволяет управлять продажами и размещением рекламы в печатных изданиях компании. В частности, в ходе проекта было автоматизировано хранение информации о рекламодателях и партнерах, а также созданы средства для ведения единого прайс-листа и учета скидок по всем изданиям с учетом возможных форматов размещения, сроков и географии выхода рекламы. Решение также позволяет управлять сделками, составлять и согласовывать коммерческие предложения и формировать заказы на размещение рекламы в печатных изданиях “Афиши”.