Salesforce.com купила компанию InStranet

20.08.08

Один из крупнейших мировых поставщиков онлайновых систем CRM (customer relationship management) компания Salesforce.com сегодня купила за 31,5 млн долларов разработчика программного обеспечения InStranet. Купленная компания занимается созданием технологий по управлению базами знаний. Как правило, разработки InStranet находят применение в call-центрах.

В заявлении Salesforce говорится, что полученное с покупкой компании программное обеспечение способно работать с разнородным контентом и базируется на очень гибкой платформе со множеством параметров. "Эта разработка повышает производительность call-центров и порталов самообслуживания, базирующихся на базах знаний", - отмечают в Salesforce.

По мнению аналитиков из компании 451 Group, подобная покупка компании была ожидаемой и дала компании больше инструментов для удовлетворения потребностей самых крупных пользователей онлайновой CRM Salesforce.

По данным компании InStranet, ее программное обеспечение используется в более чем 350 000 call-центрах по всему миру.