ООО "МБА-Москва" и ООО "ФБ Консалт" подписали договор о внедрении системы CRM SalesLogix

23.09.08

В июне 2008 г ООО «ФБ Консалт» (http://www.fbconsult.ru) и ООО «Международный Банк Азербайджана – Москва» (ООО «МБА-Москва») (http://www.ibamoscow.ru/) подписали договор о внедрении системы CRM SalesLogix.

Внедрение CRM SalesLogix от «ФБ Консалт» поможет МБА-Москва в реализации стратегии Банка, в частности, в предоставлении Клиентам Банка полного комплекса созданных с применением новейших технологий банковских продуктов и услуг, а также в создании для Клиентов максимально комфортных условий взаимодействия с Банком.

Основной целью проекта является оптимизация существующих в банке бизнес-процессов и соответствующая настройка CRM-системы для повышения эффективности работы сотрудников банка, взаимодействующих с корпоративными клиентами.

Первый этап проекта включает в себя создание единой базы данных (знаний) о действующих и потенциальных клиентах, регламентацию процессов продаж, организацию системы ведения сделок и учета продуктов, внедрение аналитических компонент, позволяющих прогнозировать доходность работы с клиентами и объективно оценивать работу менеджеров клиентских подразделений. В рамках проекта будет проведена работа по интеграции данных, поступающих в CRM-систему из различных подразделений Банка и его автоматизированной банковской системы.

Работа в CRM SalesLogix позволит использовать современные средства взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами, облегчит идентификацию и сегментацию клиентов, поможет организовать систему «обратной связи», даст возможность анализировать эффективность тех или иных маркетинговых программ и своевременно корректировать планы их осуществления.

Используя инструменты отчетности и прогнозирования CRM-системы, сотрудники банка смогут более эффективно планировать свою работу и максимально оперативно реагировать на запросы клиентов банка.

Помимо развитого банковского функционала, SalesLogix Corporate Banking от «ФБ Консалт» обладает должной гибкостью: легко интегрируется с любыми банковскими программами за счет универсального шлюза, позволяет наращивать функционал за счет включения дополнительных модулей. Кроме того, в инструкциях пользователей и системных администраторов подробно описан накопленный опыт внедрения.

Выбор CRM осуществлен исходя из соотношения цена/качество, нужного инструментария и наличия успешных внедрений в ведущих российских банках.

После тщательного анализа российского CRM-рынка, в качестве подрядчика была выбрана компания «ФБ Консалт», лидирующая по количеству CRM-внедрений и уровню профессионализма в финансовой отрасли РФ. Немаловажным при выборе явился и тот факт, что компания специализируется исключительно на CRM-проектах на основе неотъемлемого бизнес-консалтинга.

Использование в «МБА-Москва» самых современных CRM-технологий поможет в предоставлении клиентам Банка полного пакета финансовых услуг в сжатые сроки и с высоким качеством.