Sage CRM Solutions объявляет о выходе Sage SalesLogix v7.5

23.09.08

В новой версии SalesLogix CRM 7.5 доработан веб-клиент и улучшено управление потенциальными продажами

Москва, 23 сентября 2008 года. Компания Sage CRM Solutions объявила о выходе нового CRM-комплекса Sage SalesLogix v7.5. Новая версия системы - это полноценный пользовательский веб-интерфейс для работы как при наличии подключения к интернету, так и при его отсутствии, а также интеграция с технологиями Web 2.0, благодаря которой пользователи могут пользоваться обращаться и взаимодействовать работать с такими средствами, как Google Maps, Jigsaw, LinkedIn1, Zillow2 и многими другими. Например, пользователь SalesLogix может просматривать по контактам контекстную информацию из Интернета, такую как деловые профили в LinkedIn, а также видеть географическое распределение своих клиентов на карте Google Maps. Также в числе новых функций – персонализированные «домашние страницы» пользователей, улучшенные средства для работы с потенциальными клиентами, а также такие средства повышения производительности, такие как визуализация взаимодействия с клиентом на хронологическом графике.

В марте 2008 года Sage анонсировал новый принцип «anywhere workforce», означающем максимальную доступность системы для пользователей SalesLogix v7.5. Полностью реализация данной концепции будет завершена в 2010г. и на практике означает всесторонний доступ к необходимой информации, хранящейся в CRM: через windows- и web-клиенты, в online- и offline- режимах, c помощью смартфонов и КПП, BlackBerry.

В числе новых возможностей Sage SalesLogix v7.5:

вся функциональность по поддержке процессов продаж, маркетинга и сервисной поддержки доступна через веб-интерфейс;

удобные возможности фильтрации данных и быстрого получения статистической информации по клиентам, что обеспечивает легкость формирования сложных запросов самостоятельно пользователями;

просмотр краткой сводной информации по клиентам, сделкам, контактам без необходимости запуска отчетов;

новые возможности и улучшенные средства для поддержки процесса обработки целевой группы вероятных клиентов;

новый инструментарий для автоматизации workflow c возможностью включения в процесс не только компонентов CRM;

настраиваемые персонализированные страницы для пользователей («домашние страницы») с быстрым доступом к необходимым функциям системы и справочной информации;

интеграция с технологиями Web 2.0 на принципе "REST" веб-служб;

визуализация работы с клиентами на хронологической шкале;

новые технологии по настройке пользовательского web-интерфейса - возможность более эффективного изменения размеров экрана, что снижает необходимость прокрутки веб-страницы;

возможность сохранения вложенных файлов в привязке к планируемым задачам.

«Sage предоставляет еще более совершенную платформу для поддержки бизнеса своих заказчиков, - комментирует Виталий Кулагин, руководитель практики Saleslogix в компании Sputnik Labs. - Новые возможности web-клиента позволяют в полной мере обеспечить полный цикл работы с потенциальными и действующими клиентами, начиная от обработки первого отклика, заканчивая послепродажной поддержкой».

Новая версия продукта будет доступна у официальных партеров компании Sage в России в самое ближайшее время.

________________________________

1 Аналогами зарубежных Jigsaw, LinkedIn является российский web-сервис «Мой круг» - база данных деловых контактов

2 Zillow - это он-лайновый сервис в сфере недвижимости в США (в России близкие аналоги - Миан,Rambler-недвижимость)

www.spklabs.com