"М.Видео" внедряет программу лояльности

23.10.08

"М.Видео-Бонус" станет ключевым элементом корпоративной стратегии ритейлера. Но пока - только в офлайновых гипермаркетах. Запуск программы лояльности для интернет-покупателей намечен на первое полугодие 2009 года. Сейчас, благодаря новой CRM-системе, компания "М.Видео" намерена повысить уровень сервиса и обслуживания покупателей, построить долгосрочные отношения с клиентами и создать эффективную систему коммуникаций. Новая программа лояльности позволит "М.Видео" увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, связанного с использованием начисленных бонусов (бонусных рублей) участниками программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники. Программа лояльности "М.Видео-Бонус" реализована на платформе Oracle Siebel CRM, позволяющей предлагать клиентам разнообразные варианты участия и пакет дополнительного сервиса. В основе "М.Видео-Бонус" лежит прогрессивная модель начисления бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.