М.Видео создала новую программу лояльности на базе Oracle Siebel CRM

09.12.08

На платформе Oracle Siebel CRM была построена новая корпоративная система управления взаимоотношениями с клиентами компании «М.Видео» (программа лояльности). Создание CRM-системы на основе лучших мировых практик позволило «М.Видео» запустить новую программу эффективных покупок «М.Видео-БОНУС». Решение о создании системы управления взаимоотношениями с клиентами принято руководством «М.Видео» в рамках реализации корпоративной стратегии по укреплению лидирующих позиций в секторе розницы. Основной задачей проекта стала интеграция в рамках единой платформы всего спектра бизнес-задач по взаимодействию с клиентами, стоящих перед различными подразделениями «М.Видео», и запуск на базе этой платформы новой программы лояльности. Всю информацию о состоянии счета, действующих специальных предложениях и других возможностях участники программы могут получать в «личном кабинете» на сайте программы или через call-центр.