Soft Master начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в «Пилот РБС»

14.12.08

Компания Soft Master начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании «Пилот РБС», основным направлением деятельности которой является разработка и поставка комплексных решений и оборудования для автоматизации торговых предприятий.

За годы работы компания накопила большой практический опыт, реализовав в различных отраслях сотни крупных комплексных проектов «под ключ». В своих решениях «Пилот РБС» применяет как зарубежные, так и российские программные продукты. Компания предлагает весь комплекс услуг для реализации проектов любого уровня сложности: предпроектное исследование бизнес-процессов, технологический и бизнес-консалтинг, моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов, проектирование комплексных решений и их интеграция в инфраструктуру заказчика, поставка и инсталляция оборудования и программного обеспечения и другие услуги.

«Ведение большого количества направлений привело к необходимости автоматизации работы отделов продаж и маркетинга для сокращения времени обслуживания клиентов и повышения уровня предоставляемых услуг. Рассмотрев опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в нашей дочерней компании ant Technologies, мы приняли решение об автоматизации работы отделов продаж и маркетинга на базе этой системы. Внедрение Microsoft Dynamics CRM было доверено консалтинговой компании Soft Master, которая успешно завершила проект внедрения в ant Technologies» -

Дмитрий Абрамов, руководитель департамента продаж компании «Пилот РБС».

В результате проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM будет полностью автоматизирована деятельность сотрудников отделов продаж и маркетинга. Работой с клиентами в компании «Пилот РБС» занимаются три отдела — отдел продаж решений SAP, сервисная служба и отдел прямых продаж. На базе Microsoft Dynamics CRM консультанты Soft Master оптимизируют процессы, характерные для каждого отдела компании.

Для проведения маркетингового исследования и повышения уровня продаж будет разработан механизм по ведению данных технологического оборудования, установленного у клиента. Полученные данные об установленном оборудовании позволят отделу маркетинга разрабатывать предложения и услуги и планировать маркетинговые кампании, а отделу продаж предлагать продукт или услугу, необходимые именно этому клиенту.

Для поддержания базы данных в актуальном состоянии будет настроен механизм отслеживания актуальности данных по клиентам. Менеджер по продажам может сформировать отчетность по клиентам, данные по которым не обновлялись более заданного срока, и поставить задачу по взаимодействию с ними.

Microsoft Dynamics CRM позволит:

отделу продаж:

-получать полное представление о клиенте;

-быстро находить необходимые сведения;

-делать правильные предложения;

-узнавать о скрытых возможностях клиента.

отделу маркетинга:

-планировать и проводить адресные маркетинговые кампании;

-отслеживать результаты проводимых кампаний;

-эффективно обрабатывать обращения клиентов.

«На основании значительного опыта нашей компании по реализации CRM-проектов в ИТ-компаниях могу с уверенностью сказать, что клиентоориентированный подход компаний позволяет существенно нарастить клиентскую базу и, как результат, стать одним из ведущих игроков на своем рынке. А таким компаниям, как «Пилот», внедрение CRM-системы позволит сохранять лидирующие позиции и привести работу всех подразделений компании к единому стандарту» -

Юрий Востриков, управляющий директор Soft Master