Компания BSS займется внедрением CRM в финансовых организациях

17.12.08

CRM – это стратегический подход, направленный на повышение эффективности деятельности кредитной организации посредством выстраивания и поддержания длительных и выгодных взаимоотношений с клиентами и клиентскими сегментами, в том числе с помощью информационных технологий. Многолетняя работа с кредитными организациями позволила компании BSS приобрести значительный экспертный опыт в автоматизации процессов банков, связанных с обслуживанием физических и юридических лиц. Целью работы нового направления является использование такого опыта для повышения эффективности работы клиентских служб кредитных организаций, в частности, наиболее важных на сегодняшний день процессов привлечения клиентов, их удержания, развития, а также процессов управления кредитным портфелем, включая автоматизацию обработки кредитных заявок и сбора просроченной задолженности ("Collection").