WestCall - от CRM к полноценной системе управления бизнесом

29.01.09

В конце 2008 г., Компания БМикро разработала и внедрила CRM систему "Клиент-Коммуникатор" в Московском офисе компании "Вест Колл Лтд" в отделе продаж. Отзыв о проекте внедрения CRM Начальника отдела развития "Вест Колл Лтд", Шевцова С.Л. приведен ниже. "Наша компания провела анализ рынка CRM-систем. Мы составили ряд требований к системе и сравнили CRM-систему Клиент-Коммуникатор, компании БМикро, с другими программными продуктами. Клиент-Коммуникатор выиграл по многим параметрам, главными из которых были: гибкости настройки и возможности доработки в кратчайшие сроки. Немаловажную роль в выборе сыграло оптимальное, на наш взгляд, соотношение цена/качество продукта.

Первая очередь CRM-системы была направлена на автоматизацию технологии поиска новых клиентов на услуги нашей компании. Следует отметить, что разработчик учитывал и быстро реализовывал в режиме "online" практически все наши пожелания, путем настройки соответствующих параметров системы, сведя к минимуму написание программного кода. В настоящее время первая очередь системы проходит "обкатку" в реальных условиях на двадцати рабочих местах. Следующий этап разработки системы будет направлен на поддержку бизнес процессов подключения новых клиентов к услугам связи, предоставляемых нашей компанией. Строительство оптических линий связи, структурированных кабельных систем, закупка и настройка телекоммуникационного оборудования - вот неполный перечень работ, которые должна отображать, планировать, калькулировать система управления бизнесом - Клиент-Коммуникатор, которая проявит себя не только как классическая CRM, но и как BPM (Business Process Management) система. После реализации второй очереди системы число рабочих мест будет увеличено до пятидесяти и будут сформулированы дальнейшие шаги по автоматизации нашей компании".

Начальник отдела развития "Вест Колл Лтд" Шевцов С.Л. Следует заметить, что проект был выполнен в кратчайшие сроки благодаря профессионализму сотрудников компании БМикро как в Москве, так и в С-Петербурге, что позволило существенно снизить стоимость проекта и быстро получить конкурентное преимущество от использования CRM системы Клиент-Коммуникатор в отделе продаж "Вест Колл Лтд", что так необходимо в сегодняшние дни. Компания "Вест Колл Лтд" продолжает тесно сотрудничать с компанией БМикро и планирует дальнейшую автоматизацию своих отделов на базе системы управления бизнесом Клиент-Коммуникатор. Представители компании "Вест Колл Лтд" также отметили отличную гибкость Клиент-Коммуникатора при его использовании и внесении изменений в конфигурацию настройки CRM системы, удобство адаптированного интерфейса и другие функции системы.

P.S. Этот проект уникален в своем роде - из-за высокой загруженности команды внедрения БМикро в Москве, руководством интегратора было принято решение о разработке CRM системы в Санкт-Петербурге. Московский офис БМикро провел обследование предметной области в "Вест Колл Лтд" и разработал техническое задание на автоматизацию CRM в отделе продаж. По ТЗ готовая конфигурация системы управления бизнесом - Клиент-Коммуникатор была выполнена в Санкт-Петербурге и передана в Московский офис БМикро, после чего успешно внедрена последними в отделе продаж "Вест Колл Лтд".