CRM система Sales Expert - работа с клиентами на современном уровне

11.02.09

В процессе выполнения заказов сотрудники компании «Офис-лайв» ведут работу с клиентами и подрядчиками по проектам. Контактных лиц, в одной компании, может быть несколько, переговоры могут вестись с каждым из них. Количество информации, необходимой для работы с клиентами, постоянно увеличивается.

Первые попытки систематизировать информацию проводились специалистами компании с помощью таблиц MS Excel. Результатом работы стало создание нескольких форм таблиц, работать с которыми одновременно мог только один сотрудник. Со временем объем данных в таблицах сильно увеличивался, работать с ними, а также планировать свои контакты становилось затруднительно.

На практике разработанные формы оказались громоздкими и не практичными. Сотрудники не хотели заниматься отчетами и планированием в предложенном решении. При такой схеме работы проводить анализ деятельности компании было возможно только на основании данных уже прошедших временных периодов. Кроме того, в случае ухода сотрудника, была высока вероятность потери всей занесенной им информации по клиентам и проектам.

Проанализировав неудобства и риски, связанные с использованием форм MS Excel, руководство решило прибегнуть к готовому CRM решению, таким решением стала система Sales Expert 2. В процессе внедрения системы были учтены все потребности и пожелания клиента. Грамотные специалисты внедренца - компании «Буроф» проконсультировали пользователей по вопросам настройки и работы в программе.

За первые полгода использования системы руководство компании убедилось, что поставленные до внедрения системы Sales Expert 2 задачи были успешно решены:

• Была получена удобная в обращении база данных клиентов и подрядчиков, структура базы соответствовала потребностям компании

• Вести историю по контактам и проектам стало просто, быстро и удобно

• Доступ к информации контролировался на уровне прав пользователей программы

• Руководство получило возможность контролировать продажи в реальном времени

• Получать информацию и анализировать работу компании стало возможно без отрыва специалистов от их основной деятельности.

https://www.tadviser.ru