OneBox
CRM/ERP программа, которая может работать сама, в фоне, не требуя внимания человека. Это робот на страже вашего бизнеса, который помогает делать рутинные или сложные операции, которые вас откровенно задолбали, но делать их нужно. У нас есть список того, что OneBox может делать сам. Но вы можете придумать любое свое извращение, а мы попробуем воплотить его в жизнь робота.
Альтернативы OneBox
Новости и обзоры OneBox
2017. CRM-система OneBox WHITE заменяет собой руководителя отдела продаж

Компания OneBox представила абсолютно новое решение для автоматизации бизнеса – CRM-систему OneBox WHITE. Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимание человека. Новая программа может сама ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту, собирать всю почту в сегментированную базу контактов, отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте, собирать заявки с сайтов и распределять их по менеджерам, напоминать менеджерам о клиентах, распознавать email всех посетителей вашего сайта, считать сколько заработал бизнес, отслеживать геолокацию сотрудников и техники, фиксировать звонки сотрудников, сравнивать сотрудников.
2017. OneBox научили переводить телефонные разговоры в текст и проверять каждое слово

Компания OneBox автоматизировала работу колл-центра, но контролировать все разговоры менеджеров с клиентами администраторы просто не могли. Они выборочно прослушивали звонки и иногда замечали нарушения, а иногда упускали их. Тогда разработчики OneBox нашли способ научить систему проверять каждый звонок и каждое слово, оценивать беседу в общем и находить нарушения стандарта. Запись звонка распознается в текст, а текст проверяется по ключевым словам и по соотношению активности участников диалога. Новая функция позволяет системе CRM OneBox проверять каждое слово разговора и соотносить данные с заданным стандартом. По сути, это электронный администратор, который проверяет каждый звонок. Супервайзеру колл-центра останется только работа с нарушениями, которые CRM-система выявит автоматически.
2016. CRM-система с искусственным интеллектом OneBox учится искать клиентов, продавать и осуществлять поддержку

CRM/ERP система OneBox, разработанная украинской компанией WebProduction, продолжает развивать свой искусственный интеллект. Ранее мы сообщали, что эта система научилась самостоятельно принимать людей на работу и увольнять их, если они не справляются. А новая версия OneBox Next (которая выйдет в конце года) уже сможет самостоятельно выбирать клиентов из базы холодных контактов, вести с ними переписку (предлагать свои товары/услуги, отвечать на вопросы), принимать решения, генерировать и решать задачи от имени сотрудников компании. Причем, система обучается на предыдущем опыте и становится все более эффективной. По крайней мере так обещают разработчики. Говорят, сами уже используют новую версию, и она нормально работает. Уже чуть было не продала CRM в Брянское отделение ФСБ.
2015. ERP-система OneBox поможет управлять бизнесом, наладить продажи и совместную работу

Украинская компания WebProduction представила веб-ориентированную систему управления компанией OneBox, которая совмещает в себе CRM, ERP, инструменты для электронной коммерции и повышения продуктивности сотрудников. Решение оптимизирует все процессы, необходимые для управления компанией: наем и увольнение сотрудников, реализация логистики и документооборота на предприятии, взаимодействие с клиентами, выполнение заказов и измерение результата с помощью ключевых показателей эффективности. Также OneBox предоставляет инструменты для пользования прайсами, базами клиентов, sms-рассылками и корпоративной почтой. OneBox фиксирует все письма и телефонные звонки, что позволяет анализировать продуктивность работы каждого сотрудника компании. Таким образом, новая система сделала процесс управления персоналом простым и эффективным.
2015. CRM-система OneBox умеет увольнять и нанимать людей автоматически

OneBox - система управления предприятием, разработанная украинской компанией WebProduction. Она умеет многое: от управления базой клиентов до финансов. Но самое интересное - она автоматически принимает на работу и увольняет сотрудников. Разработчики утверждают, что у них самих в компании система сама наняла 9 сотрудников - "запостила вакансию, выдала задание, проверила, пригласила на работу, выдала доступ к почте". А если сотрудник систематически не справляется со своими обязанностями, то он получает уведомление об увольнении и предложение обратиться к своему непосредственному руководителю, чтобы юридически оформить уход из компании (правда в WebProduction система еще никого не уволила). Для оценки работы сотрудника можно задавать различные метрики, например: количество звонков, сделок, объем продаж, время работы. Разработчики рекомендуют использовать эту фичу для крупных Call-центров и отделов продаж.
По итогу за последние 9 месяцев у меня нет ни одного пропущенного заказа - клиенты довольны, продажи идут, что ещё нужно. Настроить сам я не смог этот комбайн - пришлось привлекать внешнего интегратора, которого мне посоветовал продавец системы. Мне оценили мои хотелки - я подумал и решил внедрять. Полноценное внедрение заняло примерно месяц - как раз мне хватило времени на смену системы работы.
Хотелось бы более обширного функционала для мобильного приложения системы - но тут или платить за доработки или ждать обновлений. Форум работает активно - надеюсь ребята прислушиваются с пожеланиям и в новых релизах приложение станет более функциональным.
Что сделал по итогу - по рекомендации сотрудника технической поддержки я сменил сервер на рекомендуемый - мне перенесли систему - я купил техническую поддержку. Теперь надеюсь все будет хорошо (как минимум мне настроить бэкапирование и я буду спать спокойно).
По самой системе - она отличная - у меня интернет-магазин по продаже туристического снаряжения - все необходимые функции система выполняем сполна.
К покупке могу советовать и не повторяйте моих ошибок - следуйте рекомендациям сотрудников компании, а не нанимайте невесть кого и потом мучайтесь."
По итогу у нас подключен магазин, телефония, соц. сети и почта. Интеграция с прайс площадками изначально немного пугала и думали, что все перетрется у нас и данные потеряем - но все отлично, ничего не перетерло и наши базы в порядке. Техническую поддержку тоже приобрели - но скорее всего в будуцем перейдем на самонастройку, а обращаться будем уже по факту.
Систему можем смело советовать к приобретению. Если будут вопросы - всегда рад помочь с советом относительно ванбокса.
CRM система OneBox достойно справилась с поставленной задачей. Мы тратим намного меньше времени, на обработку заказов, информация по каждому менеджеру собрана в одном разделе и мне, как руководителю, это очень важно и полезно, т.к. теперь я могу анализировать работу своего персонала и принимать решения кого хвалить, а кого ругать :)
Теперь мы можем в любой момент времени отслеживать наши актуальные остатки по складам, какой товар под какой заказ зарезервирован, фильтровать заказы по источникам, видеть откуда приходит основная масса заказов и многое другое. На данном этапе могу с уверенностью сказать, что OneBox полностью оправдал вложенные в него силы и средства. На этом останавливаться не планируем, а уже готовим новое ТЗ, для подключения в систему нового отдела.
После проведенной презентации, перед покупкой, менеджер действительно показал на реальном примере, как можно достаточно быстро реализовать наши требования по работе с поставщиками. Уже в процессе внедрения мы столкнулись только с одной сложностью, что все прайсы наших поставщиков нам нужно было первый раз загрузить самостоятельно вручную. Благо, что у нас есть не маленький штат сотрудников и индивидуальный менеджер по внедрению с помощью которых 150 прайсов были загружены в течении недели. После этого весь процесс загрузки и обработки прайсов стал на 100% автоматизированным. И менеджеры в любой момент времени могут найти тот или иной товар и посмотреть актуальную информация по наличию и цене шин. Благодаря OneBox мы практически на 100% убрали ручную, рутинную работу, и теперь менеджеры могут заниматься только своими прямыми обязанностями и не трать кучу времени, чтобы из списка прайсов найти нужным им товар.
Примерно 2 месяца назад мне поступил звонок от компании OneBox и мне предложили "воскресить" работу в системе, а чтобы старт был проще и быстрее, компания со своей стороны предоставила услугу индивидуального менеджера бесплатно на срок 3 месяца. Если честно, был очень приятно удивлен такому шагу со стороны компании.
На данном этапе примерно половина работ уже выполнена, есть конечно опасения, что в срок можем не успеть, но это уже не так критично, т.к. мы смогли сдвинуться с мертвой точки и первые результаты уже видны. Надеюсь что уже скоро все-таки весь бизнес будет перенесен на 100% в Onebox, как и хотел сделать это ранее.
Перед покупкой, у нас было примерное виденье того, что мы хотим настроить в системе. Поэтому перед запланированной презентацией мы попросили менеджера показать, как можно реализовать наши требования на базе CRM системы OneBox. А именно, первым делом нас интересовало автоматическое сегментирование клиентов, формирование транспортных накладных и интеграция с приват24.
После проведенной нам презентации, у нас сложилось двоякое впечатление. С одной стороны менеджер показал как можно реализовать наши запросы, но с другой стороны, сам процесс настройки оказался немного сложнее чем мы ожидали. Поэтому, изначально мы начали с малого, чтобы убедиться, что это действительно то, что нам необходимо и сможем ли мы самостоятельно достичь поставленной перед CRM цели. На данный момент мы активно используем OneBox для приема и обработки заказов, а также ведем складской учет. Отдельно хотели бы выделить интеграцию с курьерской службой доставки "Новая Почта", функционал которой экономит нам просто огромное количество времени.
Из плюсов хочу выделить именно гибкость системы.
Из недостатков - достаточно сложная в настройке система, если выполнять всё самостоятельно.
Видно, что в компании идей множества и реализаций море, но не хватает в команде человека, который навел бы порядок во всем этом хозяйстве.
Но все равно для небольших проектов или проектов с простым одно-двух ходовым функционалом система хороша (как в нашем случае).
Также, думаю она подойдет компаниям с большим входящим потоком клиентов, когда скорость работы в CRM очень важна, главное иметь доступ к интернету.
Желаю OneBox сделать систему нравившейся интерфейсом даже для девушек, а понятной в использовании даже для бабушек:)
https://www.youtube.com/watch?v=P5qJ8Br4-cM
oneboxconsulting@gmail.com
Продающий менеджер рассказывает об огромном количестве готовых решений и интеграций - на деле либо некорректная работа, либо платные доработки.
Бились месяц над простой загрузкой прайса поставщика - до сих пор не можем сделать корректировку цен и наличия в своем интернет-магазине.