Клиент-Коммуникатор внедряют в фармацевтической компании

11.07.06

БМикро реализует функциональный блок коммерческого бюджетирования в рамках проекта внедрения CRM-системы Клиент-Коммуникатор у одного из крупнейших игроков фармацевтического рынка России, иностранной фармацевтической компании. Создается единое информационное пространство и технология обмена информацией, объединяющая распределенную дистрибьюторскую компанию, для решения следующих задач: управление маркетингом, составление, согласование и утверждение планов продаж по регионам и препаратам, составление, согласование и утверждение бюджетов расходов по регионам, сбор фактических показателей продаж из регионов, сбор фактических показателей регионов по расходованию средств в рамках бюджета, план-фактный анализ и формирование корпоративной отчетности на основании собранной информации, интегрируемой в единой базе данных Клиент-Коммуникатора.