Топ 10: CRM системы
Обновлено: 05.11.2023 | 11 |
Рейтинг облачных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1
Социальный интранет. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем версий), календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, CRM, маркетинг, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Есть мобильная версия. Есть бесплатная версия.
2
Web-ориентированная система, включает в себя базы контрагентов, контактов, проектов, склад, документы, систему тикетов, календарь, базу знаний . Интеграция с 1С. Легко интегрируется с корпоративным порталом и интренет-магазином.
3
Система для управления бизнесом в малой или средней компании любого
профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать
удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок,
таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для
работы с персоналом.
4
Простая SaaS CRM система. Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок (в привязке к контактам). Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Есть API. Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с MailChimp
5
Простой и удобный инструмент управления бизнесом. С помощью программы можно вести единую базу данных; создавать любые таблицы, используя более восьми типов полей; разграничивать для пользователей права на доступ к данным; проводить персонализированные электронные рассылки с возможностью планирования времени и прикрепления файлов; генерировать документы с помощью шаблонов на базе данных из любых таблиц и многое другое.
Поставляется в трех версиях: Local, Web и SaaS.
6
Онлайн система учета клиентов для предпринимателей, малого и среднего бизнеса. Система имеет базовый набор необходимых для учета инструментов (Менеджер контактов, Учет сделок, Календарь событий, Интеграция с почтой и телефонией, Экспорт и Импорт), а также магазин приложений для установки дополнительного функционала, в связи с этим система проста и не перегружена лишним функционалом, но его можно по необходимости добавлять.
7
Сервис + программный клиент для управления проектами, задачами и временем. Позволяет автоматизировать процессы управления организацией, коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.), управления корпоративным сайтом, управления взаимоотношениями с клиентами, маркетингом, персоналом, документооборотом и сдачу отчетности в ИФНС и фонды, управления бухгалтерскими и договорными документами. Можно установить на собственный сервер.
8
CRM / ERP система для комплексного управления бизнесом. Помогает систематизировать процессы и работу с любыми данными; кратно увеличить операционную производительность; добиться прозрачности, повысить эффективность контроля; анализировать любые показатели для принятия управленческих решений
9
Простое решение для ведения бизнеса, включающее в себя корпоративный мессенджер, базу контактов, проектов и ряд других необходимых в работе функций. Подходит как для индивидуальных пользователей, так и компаний от 3 до 300 человек в различных сферах бизнеса. Особенность Smarty CRM в структурированной подаче информации, где акценты расставлены с помощью цветов и размеров карточек. Программа работает в браузере и на мобильных: Android, iOS, Windows.
10
CRM система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Работа со сделками на канбан-доске. Постановщик задач. Управление отделами в компании. Управление воронками и автодействия. Настройка очередей для распределения клиентов менеджерам без участия программиста. Онлайн-чат для сайта . Конструктор форм для размещение на сайте. Интеграции с банками, почтой, мессенджерами и соцсетями.