Топ 10: Облачные и коробочные CRM системы для России

Обновлено: 25.02.2024
Рейтинг российских и доступных в России облачных и коробочных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1
Социальный интранет. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем версий), календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, CRM, маркетинг, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Есть мобильная версия. Есть бесплатная версия.
2
CRM надстройка над 1С. Обеспечивает управление базой контактов, ведение истории взаимоотношений с клиентами, управление продажами, маркетингом, бизнес-процессами, имеет встроенный Email-клиент и интегрируется с Outlook. Возможен онлайн доступ через терминальный клиент, web-интерфейс, мобильный клиент. Доступна в качестве SaaS-сервиса
3
Простая SaaS CRM система. Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок (в привязке к контактам). Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Есть API. Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с MailChimp
4
Система для управления бизнесом в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.
5
Платформа для eCommerce и ритейла. Система поможет навести порядок в заказах, удерживать и возвращать клиентов, продавать в соцсетях и мессенджерах, настроить программу лояльности и собрать свой сайт. +100 готовых интеграций с сервисами, которые вы используете каждый день. Гибкая система триггеров. Открытое API. Оплата 60 р/в день за пользователя.
6
Простой и удобный инструмент управления бизнесом. С помощью программы можно вести единую базу данных; создавать любые таблицы, используя более восьми типов полей; разграничивать для пользователей права на доступ к данным; проводить персонализированные электронные рассылки с возможностью планирования времени и прикрепления файлов; генерировать документы с помощью шаблонов на базе данных из любых таблиц и многое другое. Поставляется в трех версиях: Local, Web и SaaS.
7
Low-code CRM c бизнес-процессами. Гибкие инструменты настройки под конкретную организацию. Воронка продаж. Сбор лидов. Контроль дублей. Ведение сделок. Телефония. Продажи и поддержка через мессенджеры
8
Облачная CRM для малого бизнеса. Отличается простотой, удобством и доступной стоимостью.
9
Web-ориентированная система, включает в себя базы контрагентов, контактов, проектов, склад, документы, систему тикетов, календарь, базу знаний . Интеграция с 1С. Легко интегрируется с корпоративным порталом и интренет-магазином.
10
Онлайн система учета клиентов для предпринимателей, малого и среднего бизнеса. Система имеет базовый набор необходимых для учета инструментов (Менеджер контактов, Учет сделок, Календарь событий, Интеграция с почтой и телефонией, Экспорт и Импорт), а также магазин приложений для установки дополнительного функционала, в связи с этим система проста и не перегружена лишним функционалом, но его можно по необходимости добавлять.

11
CRM / ERP система для комплексного управления бизнесом. Помогает систематизировать процессы и работу с любыми данными; кратно увеличить операционную производительность; добиться прозрачности, повысить эффективность контроля; анализировать любые показатели для принятия управленческих решений
12
Сервис + программный клиент для управления проектами, задачами и временем. Позволяет автоматизировать процессы управления организацией, коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.), управления корпоративным сайтом, управления взаимоотношениями с клиентами, маркетингом, персоналом, документооборотом и сдачу отчетности в ИФНС и фонды, управления бухгалтерскими и договорными документами. Можно установить на собственный сервер.
13
Простое решение для ведения бизнеса, включающее в себя корпоративный мессенджер, базу контактов, проектов и ряд других необходимых в работе функций. Подходит как для индивидуальных пользователей, так и компаний от 3 до 300 человек в различных сферах бизнеса. Особенность Smarty CRM в структурированной подаче информации, где акценты расставлены с помощью цветов и размеров карточек. Программа работает в браузере и на мобильных: Android, iOS, Windows.
14
CRM система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Работа со сделками на канбан-доске. Постановщик задач. Управление отделами в компании. Управление воронками и автодействия. Настройка очередей для распределения клиентов менеджерам без участия программиста. Онлайн-чат для сайта . Конструктор форм для размещение на сайте. Интеграции с банками, почтой, мессенджерами и соцсетями.
15
CRM платформа Сбера. Управление сделками, ведение клиентской базы, работа с задачами, управление настройками доступа, продуктовый каталог, почтовые сервисы, интеграция с 1С. Оперативное пополнение данных из ФНС по контрагентам, рейтинг благонадежности и финансового состояния клиентов и партнеров, отраслевая аналитика, поиск и проверка контрагентов.
16
CRM для малого и среднего бизнеса. Обеспечивает работу с клиентами, от приёма заявок через мессенджеры до выставления документов и товарного учёта. Автоматически захватывает потенциальных клиентов из коммуникационных каналов: Instagram, сайт, почта, WhatsApp, Telegram, телефония. Канбан продаж, карточки сделок, приём оплат, интеграция с банками, встроенный мультичат: возможность отправлять сообщения в разные мессенджеры прямо из карточки клиента.
17
Low-code CRM платформа для автоматизации бизнеса. Разработка web-приложений, управление базой знаний, настройка интеграций, создание чат-ботов и когнитивных ассистентов. Входит в единый реестр российских программ Минкомсвязи
18
Удобная и функциональная система для ведения бизнеса. Интеграция с сайтом, электронной почтой, телефонией, e-mail и смс-рассылками, яндекс-метрикой, 1С и любой другой внешней системой. Мощная аналитика: воронка продаж, анализ отказов, сводка дня и другие отчеты.
19
Простая и удобная CRM-система для бизнеса. Инструменты и функции для полноценной работы компании: База клиентов, Воронка продаж - Заказы, Система напоминаний, Задачи и планирование рабочего дня, Работа с Покупателями, Поставщиками и Подрядчиками, Звонки и Телефония, Интеграция с Telegram, WhatsApp, Вконтакте и др. Настройка уровней доступа сотрудников (офисов) и прочие полезные функции.
20
CRM для малого бизнеса с современными аякс-инструментами. Расширенный функционал для управления продажами. Инегрирована с другими сервисами Zoho (в частности, электронными таблицами). Также есть встроенные средства интеграции с сайтом компании. Есть русский интерфейс
21
Бесплатный Open-source аналог (форк) системы SugarCRM (ее профессиональной версии). Русский язык поддерживается
22
Онлайн CRM платформа. Включает в себя модули: коммуникация с клиентами, управление продажами, аналитика, управление задачами, документооборот, бизнес-процессы, финансы, склад, управление персоналом. Есть готовые отраслевые решения. Есть бесплатная версия.
23
Online CRM-система для отдела продаж. Визуализация процесса продаж с помощью воронки, в которой отображаются сделки с клиентами. Встроенный задачник с системой напоминаний. Базы клиентов. Хранение документов и истории переписки для конкретных сделок, контактов, организаций. Система сбора статистики по работе менеджеров или всего отдела продаж.
24
Простая и удобная программа для ведения клиентов. В ней вы можете добавлять новых клиентов и быстро находить старых, планировать звонки и встречи, учитывать продажи и задолженности, строить отчеты по продажам, анализировать причины отказа от покупок и многое другое. Есть бесплатная версия. Есть облачная версия.
25
Open-source CRM система на платформе Apache, MySQL, PHP. Обладает широкой функциональностью. Интеграция с Outlook и MS Office. Встроенный почтовый клиент. Клиентский портал. Есть русская локализация и форум поддержки
26
Онлайн-система с простым и понятным интерфейсом. Предоставляет возможности для удобного ведения учёта клиентов, постановки задач, управления сделками.
27
CRM-система упрощающая работу с клиентской базой, уменьшающая стоимость заявки и увеличивающая конверсию в продажи. U-CRM — это CRM, аналитика, постановка задач, захват профилей из соц.сетей, ловец уходящих посетителей и многое другое.
28
Онлайн CRM система, которая объединяет все управление, начиная с рекламы, заканчивая продажей. Включает в себя виртуальную АТС, коллтрекинг, управление проектами, сквозную аналитику, виджет обратного звонка, смс рассылки, мультиворонки, API.
29
Web-CRM система для ведения клиентской базы и управления продажами. Содержит аналитические отчеты, рассылки, задачи и календарь. Гибкая настройка прав доступа, возможно добавление внештатных сотрудников с полной изоляции от основной базы, возможность настройки полей форм, импорта прайс-листов, формирования спецификаций и экспорта информации для анализа в Excel. Есть SaaS версия
30
Простая и эффективная онлайн CRM система с дружественным интерфейсом и удобным органайзером. Единая база контактов и контрагентов, задачи, распределение прав пользователей. Есть бесплатный план для 2-х пользователей.
31
RegionSoft CRM - современный мощный программный комплекс для любого бизнеса. Включает ряд решений, в том числе RegionSoft CRM Media Edition для крупных теле-и радиохолдингов. Интеграция с 1С, отчеты по сотрудникам и сделкам, воронка продаж, склад, логистика. Широкие возможности доработки.
32
Бесплатная open-source CRM система для управления бизнесом и совместной работы. Широкие возможности настройки позволяют сконструировать приложение, максимально подходящее для конкретных целей. На php/mysql
33
CRM система основанная на OpenSource CRM системе VTiger 6. Предлагается как в облачном варианте, так и с установкой на локальный сервер.
34
Web CRM система на PHP/PostgresSQL. Позволяет создать единую базу контрагентов, продаж и документов. Есть модули сервиса и маркетинга. Предусмотрен веб-доступ для клиентов. Возможен хостинг системы у провайдера.
35
Web-ориентированная CRM, которая позволит добиться прогнозируемости сбыта, сократить цикл продаж и избежать потери потенциальных клиентов из-за организационных проблем. Легкая в использовании, настройке и поддержке бизнес-приложение, может быть интегрировано с другими системами и офисными приложениями.
36
CRM с web 2.0 интерфейсом. Позволяет наладить эффективное взаимодействие менеджеров по продажам с клиентами. Варианты внедрения: аренда, покупка для установки на собственный сервер или хостинг.