Топ 10: CRM для малого бизнеса

Обновлено: 04.03.2024
Рейтинг облачных CRM систем и сервисов для малого бизнеса
1
Облачная CRM для малого бизнеса. Отличается простотой, удобством и доступной стоимостью.
2
Социальный интранет. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем версий), календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, CRM, маркетинг, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Есть мобильная версия. Есть бесплатная версия.
3
Простая SaaS CRM система. Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок (в привязке к контактам). Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Есть API. Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с MailChimp
4
Система для управления бизнесом в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.
5
Простой и удобный инструмент управления бизнесом. С помощью программы можно вести единую базу данных; создавать любые таблицы, используя более восьми типов полей; разграничивать для пользователей права на доступ к данным; проводить персонализированные электронные рассылки с возможностью планирования времени и прикрепления файлов; генерировать документы с помощью шаблонов на базе данных из любых таблиц и многое другое. Поставляется в трех версиях: Local, Web и SaaS.
6
Онлайн система учета клиентов для предпринимателей, малого и среднего бизнеса. Система имеет базовый набор необходимых для учета инструментов (Менеджер контактов, Учет сделок, Календарь событий, Интеграция с почтой и телефонией, Экспорт и Импорт), а также магазин приложений для установки дополнительного функционала, в связи с этим система проста и не перегружена лишним функционалом, но его можно по необходимости добавлять.
7
Платформа для eCommerce и ритейла. Система поможет навести порядок в заказах, удерживать и возвращать клиентов, продавать в соцсетях и мессенджерах, настроить программу лояльности и собрать свой сайт. +100 готовых интеграций с сервисами, которые вы используете каждый день. Гибкая система триггеров. Открытое API. Оплата 60 р/в день за пользователя.
8
CRM система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Работа со сделками на канбан-доске. Постановщик задач. Управление отделами в компании. Управление воронками и автодействия. Настройка очередей для распределения клиентов менеджерам без участия программиста. Онлайн-чат для сайта . Конструктор форм для размещение на сайте. Интеграции с банками, почтой, мессенджерами и соцсетями.
9
CRM / ERP система для комплексного управления бизнесом. Помогает систематизировать процессы и работу с любыми данными; кратно увеличить операционную производительность; добиться прозрачности, повысить эффективность контроля; анализировать любые показатели для принятия управленческих решений
10
Простое решение для ведения бизнеса, включающее в себя корпоративный мессенджер, базу контактов, проектов и ряд других необходимых в работе функций. Подходит как для индивидуальных пользователей, так и компаний от 3 до 300 человек в различных сферах бизнеса. Особенность Smarty CRM в структурированной подаче информации, где акценты расставлены с помощью цветов и размеров карточек. Программа работает в браузере и на мобильных: Android, iOS, Windows.

11
Удобная и функциональная система для ведения бизнеса. Интеграция с сайтом, электронной почтой, телефонией, e-mail и смс-рассылками, яндекс-метрикой, 1С и любой другой внешней системой. Мощная аналитика: воронка продаж, анализ отказов, сводка дня и другие отчеты.
12
Простая и удобная CRM-система для бизнеса. Инструменты и функции для полноценной работы компании: База клиентов, Воронка продаж - Заказы, Система напоминаний, Задачи и планирование рабочего дня, Работа с Покупателями, Поставщиками и Подрядчиками, Звонки и Телефония, Интеграция с Telegram, WhatsApp, Вконтакте и др. Настройка уровней доступа сотрудников (офисов) и прочие полезные функции.
13
CRM с финансово-управленческим учетом. Автоматизирует бизнес-процессы, наведет порядок в финансах, поможет увеличить продажи и покажет реальную прибыль.
14
Сервис для управления заказами и задачами. Автоматический документооборот и порядок в документах. Сервис будет полезен компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др.
15
CRM для малого и среднего бизнеса. Обеспечивает работу с клиентами, от приёма заявок через мессенджеры до выставления документов и товарного учёта. Автоматически захватывает потенциальных клиентов из коммуникационных каналов: Instagram, сайт, почта, WhatsApp, Telegram, телефония. Канбан продаж, карточки сделок, приём оплат, интеграция с банками, встроенный мультичат: возможность отправлять сообщения в разные мессенджеры прямо из карточки клиента.
16
Онлайн-система с простым и понятным интерфейсом. Предоставляет возможности для удобного ведения учёта клиентов, постановки задач, управления сделками.
17
Самая простая облачная CRM для малого бизнеса. Внешний вид таблицы, с адаптацией под мобильные устройства, с моментальной скоростью работы. Не требует внедрения и обучения. Работать в СРМ проще, чем в привычном всем Excel. Возможность кастомизации – Самостоятельная настройка собственных полей, скрытие неиспользуемых функций.
18
CRM система для управления клиентами и заказами в социальной сети Вконтакте. Позволяет легче общаться с клиентами при помощи быстрых фраз.
19
Программа для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Программа устанавливается локально. Все данные могут храниться как в многопользовательской базе данных (PostgreSQL) в локальной сети компании, так и в однопользовательской файловой базе данных (SQLite)