OkoCRM

OkoCRM
CRM система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Работа со сделками на канбан-доске. Постановщик задач. Управление отделами в компании. Управление воронками и автодействия. Настройка очередей для распределения клиентов менеджерам без участия программиста. Онлайн-чат для сайта . Конструктор форм для размещение на сайте. Интеграции с банками, почтой, мессенджерами и соцсетями.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались OkoCRM, потом также просматривали:

Новости OkoCRM (+)


22.09.24. В OkoCRM появился новый модуль База Знаний



В OkoCRM добавили модуль для работы с внутренними документами — «Базу знаний». Он помогает HR-отделам и компаниям без HR ускорить процесс адаптации новых сотрудников, быстро и эффективно вовлечь их во внутренние процессы, не покидая CRM-систему. Внутри «Базы знаний» компании могут накапливать внутренние материалы и инструкции, чтобы делиться новыми сотрудниками знаниями, тратить на онбординг меньше времени и ресурсов, быстрее включать новичков в процессы и быстрее расти. В планах у разработчиков и дальше продолжать развивать модуль, автоматизируя работу с документами «Базы знаний» и связывая их с другими модулями OkoCRM для продаж и проектного управления.


2024. OkoCRM интегрировали с YandexGPT для расшифровки звонков в текст



Сервис для автоматизации продаж и управления клиентской базой OkoCRM интегрировал модель искусственного интеллекта YandexGPT Pro 3 для транскрибации звонков и создания краткой сводки разговора. Расшифровка звонка автоматически сохраняется в карточку сделки. Это позволяет существенно сократить время на обработку заявок менеджерами и избавляет их от скучной рутины. Также, после транскрибации ИИ улавливает смысл разговора, сжимает его до одного короткого абзаца и делает вывод об успешности звонка. Результат тоже добавляется в карточку сделки автоматически и доступен как менеджерам, так и руководителям. Новая функция особенно пригодится для автоматизации холодных звонков, тем более что в OkoCRM содержит и другие инструменты, упрощающие обзвон клиентов.


2024. В OkoCRM усовершенствовали работу с задачами и проектами



Разработчики OkoCRM хорошенько поработали над таск-трекером «Проекты». В нем появилась новая вкладка — Шаблоны, где можно создавать шаблоны задач для однотипных поручений, а потом быстро добавлять их на доску. Для поручений, которые ставят еженедельно, ежемесячно или, скажем, каждый первый вторник июня, появилась возможность повторять задачу — добавили так называемые автозадачи. Форма добавления задачи теперь прикручена к верху доски. Навели красоту на канбане, а ещё переработали дизайн в отдельных модулях. Хранить файлы и ссылки стало удобнее, а глазу стало приятнее. В сделках, контактах и компаниях появилась вкладка с историей изменений. Она поможет, например, в случае, если кто-то влез в поля, изменил данные в карточке и не признаётся. Зашли, посмотрели и всё узнали самостоятельно. К контактам клиента можно прикрепить не один, а сразу несколько мессенджеров. Если по каждому из них мы коммуницировали с клиентом, все эти коммуникации будут в едином чате.


2024. Телфин интегрировали с OkoCRM



Виртуальная АТС Телфин.Офис интегрирована с OkoCRM — сервисом для автоматизации продаж и управления клиентской базой. По оценкам пользователей интеграция позволяет клиентам сократить время обработки обращений в среднем на 46% и повысить продажи на 31%. Интеграция АТС «Телфин.Офис» с сервисом OkoCRM позволяет автоматически создавать сделки и контакты при входящих, исходящих, пропущенных звонках, а также выбирать номер для совершения исходящего вызова из числа подключенных. Основным преимуществом интеграции стало существенное сокращение времени на обработку заказов — на 46%. В среднем компании смогли оптимизировать до 30% рабочего времени сотрудников, использующих интеграцию в ежедневной работе с клиентами.

Имя: 
Нино | 26.09.24
Лучшая CRM для услуг. Мы диджитал-агентство, ведем внутри работу с клиентами и проектами