Топ 10: Системы управления маркетингом
Обновлено: 28.09.2023 | 12 |
Рейтинг систем и облачных сервисов для комплексного управления маркетингом компании
1
Единая платформа автоматизации маркетинга. Основа для объединения данных о клиенте в единый профиль: дедубликация, чистка, анализ и сегментация по поведению и покупкам. Рассылки, программы лояльности, персонализация сайта.
2
CRM/ERP система с привычным майкрософтовским интерфейсом. Полная интеграция с платформой и приложениями MS. Содержит инструменты для управления продажами, маркетингом, сервисом и бизнес-процессами. Возможна работа с системой прямо из
Outlook.
3
Онлайн-система управления лидами, коммуникациями, мероприятиями и бизнес-процессами, с мощной информационно-аналитической базой и набором гибких инструменты для работы с рассылками, мероприятиями, звонками, задачами, расписаниями и др.
4
Социальный интранет. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем версий), календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, CRM, маркетинг, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Есть мобильная версия. Есть бесплатная версия.
5
Сервис + программный клиент для управления проектами, задачами и временем. Позволяет автоматизировать процессы управления организацией, коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.), управления корпоративным сайтом, управления взаимоотношениями с клиентами, маркетингом, персоналом, документооборотом и сдачу отчетности в ИФНС и фонды, управления бухгалтерскими и договорными документами. Можно установить на собственный сервер.
6
Web-ориентированная система, включает в себя базы контрагентов, контактов, проектов, склад, документы, систему тикетов, календарь, базу знаний . Интеграция с 1С. Легко интегрируется с корпоративным порталом и интренет-магазином.
7
Бывший SubscribePRO (профессиональная версия Subscribe.ru). Сервис для профессионального email и sms маркетинга. Персонализация и настраиваемый внешний вид писем. Сегментация базы данных и управление группами подписчиков. Детальная статистика для анализа эффективности. Полнофункциональное API
8
Инновационная платформа сервисов для создания эффективной программы лояльности банка и не только
9
Сервис для управления маркетинговыми проектами. Позволяет в одном окне следить за годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также получать аналитику по ним, структурировать хранение медиаактивов и вовремя отследить неактуальные материалы.
10
Наиболее популярная на западе система автоматизации маркетинга. С помощью HubSpot можно делать email рассылки, сегментировать базу, конструировать формы, создавать лэндинги, вести соцсети, заниматься SEO продвижением и много чего ещё. Есть внедрения в России.
11
Платформа автоматизации маркетинга, которая помогает привлекать новых посетителей на сайт, конвертировать их в лиды, а затем в лояльных клиентов. Интеграция с другими приложениями Zoho.
12
Онлайн система, которая позволяет бизнесу наиболее эффективно использовать все возможности социальных сетей и цифровых каналов для продвижения бренда, повышения конверсии, поддержки клиентов, анализа потребительского поведения, поиска новых клиентов и распространения маркетинговой информации. Есть партнеры в России.
13
Система автоматизации программ лояльности и маркетинговых коммуникаций. Единое окно для управления клиентской базой, рассылками и маркетинговыми кампаниями. Состоит из CRM, гибкого конструктора для управления маркетинговыми кампаниями и коммуникациями, аналитического модуля с преднастроенными отчетами и дашбордами Power BI и контакт-центра. Есть бесплатное мобильное приложение и личный кабинет клиента.
14
Набор инструментов для веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний. Обеспечивает персонализированное взаимодействие с потребителями.
15
Сервис, который помогает зарабатывать больше. Увеличивает средний чек и частоту покупок. Подходит для ритейла, общепита и сферы услуг. Включает бонусы, скидки, акции и промокоды. Помогает управлять клиентской базой и отправлять клиентам письма, пуши и СМС. Позволяет подключить электронные карты лояльности и мобильное приложение, в котором можно принимать заказы и оплату товаров. Есть личный кабинет клиента в вебе. Позволяет отправлять клиентам электронные чеки. Для аналитики предусмотрены отчеты по продажам, клиентам и лояльности.
16
Облачный сервис для автоматизации маркетинга, триггерных email-рассылок, автоворонок и ведения сделок в CRM. Основная идея сервиса — это рассылка персонализированных маркетинговых сообщений, основанных на действии посетителей на сайте.
17
Платформа для создания программ лояльности для ритейл-сетей. Персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email), работа с брошенной корзиной в интернет-магазине, Wallet-карты для iPhone и Android (с автоуведомлениями), сегментация клиентов и персонализация, акции с гибкой настройкой, промокоды, «Приведи друга», подарочные сертификаты, свой конструктор e-mail сообщений и многое другое.
18
Омниканальная платформа автоматизации маркетинга и персонализации. Помагает ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами, увеличивать эффективность данных, решать Performance и CRM-задачи.