Топ 10: Системы управления маркетингом

Обновлено: 27.05.2022

1
CRM/ERP система с привычным майкрософтовским интерфейсом. Полная интеграция с платформой и приложениями MS. Содержит инструменты для управления продажами, маркетингом, сервисом и бизнес-процессами. Возможна работа с системой прямо из Outlook.
2
Онлайн-система управления лидами, коммуникациями, мероприятиями и бизнес-процессами, с мощной информационно-аналитической базой и набором гибких инструменты для работы с рассылками, мероприятиями, звонками, задачами, расписаниями и др.
3
Единая платформа автоматизации маркетинга. Основа для объединения данных о клиенте в единый профиль: дедубликация, чистка, анализ и сегментация по поведению и покупкам. Рассылки, программы лояльности, персонализация сайта.
4
Социальный интранет. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем версий), календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, CRM, маркетинг, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Есть мобильная версия. Есть бесплатная версия.
5
Сервис + программный клиент для управления проектами, задачами и временем. Позволяет автоматизировать процессы управления организацией, коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.), управления корпоративным сайтом, управления взаимоотношениями с клиентами, маркетингом, персоналом, документооборотом и сдачу отчетности в ИФНС и фонды, управления бухгалтерскими и договорными документами. Можно установить на собственный сервер.
6
Web-ориентированная система, включает в себя базы контрагентов, контактов, проектов, склад, документы, систему тикетов, календарь, базу знаний . Интеграция с 1С. Легко интегрируется с корпоративным порталом и интренет-магазином.
7
Облачная экосистема для бизнеса. Включает в себя модули: CRM, Маркетинг, Документооборот, Заказы, Телефония, Аналитика, Складской и Финансовый учет, Маркетинг, Email-рассылки, Чат и другие. Компания пользователя работает всей командой в одном окне одного приложения, постоянно измеряя эффективность и анализируя работу каждого отдела.
8
Бывший SubscribePRO (профессиональная версия Subscribe.ru). Сервис для профессионального email и sms маркетинга. Персонализация и настраиваемый внешний вид писем. Сегментация базы данных и управление группами подписчиков. Детальная статистика для анализа эффективности. Полнофункциональное API
9
Инновационная платформа сервисов для создания эффективной программы лояльности банка и не только
10
Сервис для управления маркетинговыми проектами. Позволяет в одном окне следить за годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также получать аналитику по ним, структурировать хранение медиаактивов и вовремя отследить неактуальные материалы.

11
Наиболее популярная на западе система автоматизации маркетинга. С помощью HubSpot можно делать email рассылки, сегментировать базу, конструировать формы, создавать лэндинги, вести соцсети, заниматься SEO продвижением и много чего ещё. Есть внедрения в России.
12
Платформа автоматизации маркетинга, которая помогает привлекать новых посетителей на сайт, конвертировать их в лиды, а затем в лояльных клиентов. Интеграция с другими приложениями Zoho.
13
Онлайн система, которая позволяет бизнесу наиболее эффективно использовать все возможности социальных сетей и цифровых каналов для продвижения бренда, повышения конверсии, поддержки клиентов, анализа потребительского поведения, поиска новых клиентов и распространения маркетинговой информации. Есть партнеры в России.
14
Система автоматизации программ лояльности и маркетинговых коммуникаций. Единое окно для управления клиентской базой, рассылками и маркетинговыми кампаниями. Состоит из CRM, гибкого конструктора для управления маркетинговыми кампаниями и коммуникациями, аналитического модуля с преднастроенными отчетами и дашбордами Power BI и контакт-центра. Есть бесплатное мобильное приложение и личный кабинет клиента.
15
Набор инструментов для веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний. Обеспечивает персонализированное взаимодействие с потребителями.
16
Сервис, который помогает зарабатывать больше. Увеличивает средний чек и частоту покупок. Подходит для ритейла, общепита и сферы услуг. Включает бонусы, скидки, акции и промокоды. Помогает управлять клиентской базой и отправлять клиентам письма, пуши и СМС. Позволяет подключить электронные карты лояльности и мобильное приложение, в котором можно принимать заказы и оплату товаров. Есть личный кабинет клиента в вебе. Позволяет отправлять клиентам электронные чеки. Для аналитики предусмотрены отчеты по продажам, клиентам и лояльности.