Топ 10: Системы управления маркетингом для России

Обновлено: 07.08.2024
Рейтинг российских и работающих в России систем и облачных сервисов для управления маркетингом и программами лояльности.
1
Единая платформа автоматизации маркетинга. Основа для объединения данных о клиенте в единый профиль: дедубликация, чистка, анализ и сегментация по поведению и покупкам. Рассылки, программы лояльности, персонализация сайта.
2
Сервис для управления маркетинговыми проектами. Позволяет в одном окне следить за годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также получать аналитику по ним, структурировать хранение медиаактивов и вовремя отследить неактуальные материалы.
3
Бывший SubscribePRO (профессиональная версия Subscribe.ru). Сервис для профессионального email и sms маркетинга. Персонализация и настраиваемый внешний вид писем. Сегментация базы данных и управление группами подписчиков. Детальная статистика для анализа эффективности. Полнофункциональное API
4
Система автоматизации программ лояльности и маркетинговых коммуникаций. Единое окно для управления клиентской базой, рассылками и маркетинговыми кампаниями. Состоит из CRM, гибкого конструктора для управления маркетинговыми кампаниями и коммуникациями, аналитического модуля с преднастроенными отчетами и дашбордами Power BI и контакт-центра. Есть бесплатное мобильное приложение и личный кабинет клиента.
5
Система управления программами лояльности, бонусами, скидками и промо. Розыгрыши призов, обработка чеков, бонусы, рассылки, процессинг, триггеры, автоматизация маркетинга. Для ритейла, ecom, интернет магазинов, торговых центров, брендов, b2b.
6
Омниканальная платформа автоматизации маркетинга и персонализации. Помагает ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами, увеличивать эффективность данных, решать Performance и CRM-задачи.
7
Платформа для создания программ лояльности для ритейл-сетей. Персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email), работа с брошенной корзиной в интернет-магазине, Wallet-карты для iPhone и Android (с автоуведомлениями), сегментация клиентов и персонализация, акции с гибкой настройкой, промокоды, «Приведи друга», подарочные сертификаты, свой конструктор e-mail сообщений и многое другое.
8
Сервис оптимизации маркетинга. Оптмизирует рекламные кампании в Яндекс Директ на поиске и в РСЯ, применяя собственные стратегии оптимизации на нейросети. Оптимизация работает через управление ставками и корректировками ставок. AI аналитика. Тег-менеджер.
9
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформах. Работа из одного окна. Активатор отзывов для повышения рейтинга. Автоответы и ChatGPT для увеличения скорости ответов.
10
Платформа автоматизации маркетинга. Собирает контакты клиентов из разных источников и формирует единый профиль клиента (CDP). Сегментирует клиентскую базу. Запускает SMS, email, пуш, Whatsapp или каскадные рассылки. Автоматизации и триггерные рассылки. Предоставляет подробную аналитику по результатам рассылок.

11
Социальный интранет. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем версий), календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, CRM, маркетинг, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Есть мобильная версия. Есть бесплатная версия.
12
Web-ориентированная система, включает в себя базы контрагентов, контактов, проектов, склад, документы, систему тикетов, календарь, базу знаний . Интеграция с 1С. Легко интегрируется с корпоративным порталом и интренет-магазином.
13
Инновационная платформа сервисов для создания эффективной программы лояльности банка и не только
14
Сервис, который помогает зарабатывать больше. Увеличивает средний чек и частоту покупок. Подходит для ритейла, общепита и сферы услуг. Включает бонусы, скидки, акции и промокоды. Помогает управлять клиентской базой и отправлять клиентам письма, пуши и СМС. Позволяет подключить электронные карты лояльности и мобильное приложение, в котором можно принимать заказы и оплату товаров. Есть личный кабинет клиента в вебе. Позволяет отправлять клиентам электронные чеки. Для аналитики предусмотрены отчеты по продажам, клиентам и лояльности.
15
Платформа автоматизации маркетинга, которая помогает привлекать новых посетителей на сайт, конвертировать их в лиды, а затем в лояльных клиентов. Интеграция с другими приложениями Zoho.
16
Отечественное решение для управления и оптимизации управления промокампаниями FMCG-компаний. Решение позволяет управлять жизненным циклом промо в удобном промо-календаре, испльзовать точные данные для анализа эффективности кампаний и оптимизировать маркетинговые активности с помощью доступной из приложения ML-модели.
17
Платформа партнерского маркетинга, которая позволяет вести работу с партнёрами и следить за данными из разных источников в реальном времени, контролировать комиссии и выплаты, отправлять рассылки всем партнёрам, выбранным группам, или отдельным партнёрам.
18
Сервис для продвижения локального бизнеса (HoReCa) с помощью автоматизированных инструментов для улучшения видимости на картах, управления отзывами и общения с клиентами. Позволяет повысить рейтинг компании на картах и увеличить число положительных отзывов. Интеграция с различными CRM и POS системами.